= Сообщение: 4596 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         07 Oct 16 13:19:02
Кому : Andrey Ostanovsky                                   07 Oct 16 13:19:02
Тема : Re: Https сервер в локалке - доступ извне и из локалки по одному адресу
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187506216@ddt.demos.su>+029eaed5
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5030/1957+57f768ba
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5030/1115+57f79e94
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5030/1957+57f9637b
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Andrey Ostanovsky <Andrey.Ostanovsky@f1957.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

AO> В otrs так, как нашей бизнес-логике требовалось: не заработало.
там же можно свою бизнес-логику определять - правда, для этого надо уметь
немножко кодить. В отличие от rt где вообще ничего нет, тупо взял письмо,
испортил до нечитаемости, вложение просрал или сделал неизвлекаемым,
и пульнул по списку, добавив из полезного только номерок.

AO> У нас руководители консервативны, а мы - старомодны.
а клиентам всем по пятьдесят лет? Письма, поди, еще и плейнтекстом пишут?

AO> Это не совсем так даже в Москве, не говоря уже о замкадье: в
это какое-то изумительное замкадье, там наверное еще шишкой расчесываются
и камнями подтирают сраку?

В моем замкадье (да и в Москве очень часто) http людям нужен и для работы,
и для личной жизни. И у каждого есть хотя бы в телефоне.
А почта настроена админом-в-короне, а-ля Женя, поэтому половина ее
не доходит до адресатов, вторую никто не может прочитать, да и
вообще нахрен никому не нужна, спам один.

Hу или она вообще на рамблерру, и читается раз в году кнопкой del.

У меня тут есть говносервер с шаред-хостингом для замкадышей - там по хорошему,
при заведении акаунта надо указать мэйл, куда во-первых, сообщения об ошибках
(опять привет из прошлого, давно пора хотя бы научиться пользоваться для этого
whatsup), во-вторых он же подставляется в php'шный sendmail() from, если
горе-кодер своего не определит.
Так вот половине тупо нечего туда написать - нет у них почты, или есть
какая-то manya42344523452@bk.ru, пароль вот только забыла. Это, разумеется,
не личные странички, а сайты каких-то бизнесов, пусть и карликовых.

Более -менее работает почта только как раз у московских или неэрефийских
крупных фирм, но и те предпочитают по бизнес-задачам долбиться в телефон
или его компьютерные аналоги.
А для заведения тикетов - предоставляют веб-интерфейс, изредка _дополнительно_
связанный с почтой. То есть насрать в нее он может, а вот тикет заводить изволь
через веб - там, хотя бы, нет дырки для спама, приложенные документы и файлы
лежат как документы и файлы, и видно, что с тикетом происходит, а не непойми
-что приходит в письме в ответ (надо понимать, что современный почточитатель
не может даже посмотреть адреса в поле From - отсюда идиотское, казалось бы,
требование, пихать свой мэйл в подпись. В подпись почтового письма, блин.)

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)