= Сообщение: 4611 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         10 Oct 16 09:03:20
Кому : Victor Sudakov                                      10 Oct 16 09:03:20
Тема : Re: Доверенные сертификаты в Firefox
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187506226@ddt.demos.su>+b10a8316
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+57fb1b97
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+57fc5d60
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Victor Sudakov <Victor.Sudakov@f49.n5005.z2.fidonet.org> wrote:

VS> Hет. Мне интересно, что будет. Зачем ты так нервничаешь?
удали один, но распространенный. COMODO, например. Тем более что это proven
pidors.
Зайди на, скажем, habr. Удивись. Порадуйся, что там хотя бы не вся страница
рисуется скриптом, берущимся с какого-нибудь akamai (таких тоже полно)
Еще попробуй что-нить купить у fasttech, тоже занятно выглядит (но там хотя бы
понятно, когда заходишь, что надо ждать сюрприза, а у хабра ничего не видно)

VS> Вот и хочу это увидеть.
для этого совершенно не нужно героически отключать их все.

VS> С точки зрения UI это может быть и правильно, потому что модальные
VS> диалоги юзер закрывает не читая, Esc или OK на полном автомате.
мне в общем-то кажется, что забота об умственно-отсталых за счет всех остальных
лежит ровно там же где и нашествие пидоров в мазила-проект.

А "trusted certificates" - банальное вымогательство, тикет про Честного Ахмада
копченые мудаки старательно закрывают раз за разом (у кого есть логин -
переоткройте, плиз, давно пора), зато вот нынче додумались отключить оба
бесплатных удостоверяющих центра, оставив, конечно же, свое говно, под
совершенно высосанным из пальца предлогом (и их говно уже на эти же грабли
наступало, правда, не так сильно).
Hе говоря уже про подтвержденных пидоров из комоды, да и versign, помнится,
разок выдал intermediate когда "очень попросили" - ну да, ну да - "мы ж его
сразу же и отозвали", ага, для тех кто верит, что выдали только тот, с которым
спалились, а не пару сотен "уважаемым людям".

Можно попробовать пособирать желающих в palemoon'овском форуме - автора,
скорее всего, легко убедить(кнопку continue он вернул и сам, его убогие не
заботят). Вопрос в сложности фичи. Поскольку там выпилено
наверняка все под корень.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)