= Сообщение: 4628 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         13 Oct 16 13:21:22
Кому : Eugene Grosbein                                     13 Oct 16 13:21:22
Тема : Re: Https сервер в локалке - доступ извне и из локалки по одному адресу
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187506253@ddt.demos.su>+ae56f5d9
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+c12c9902
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Eugene Grosbein <Eugene.Grosbein@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

EG> То есть, ты около десяти лет назад имел дело с тогдашними версиями RT
и уже тогда их программисты были полными *удаками, отстававшими от жизни
лет на пять (например, уже тогда стоило соображать, что не все письма
содержат исключительно плейнтекст)

Поверить, что за это время они поумнели, мне гораздо сложнее, чем в обратное.

EG> Версия 3.6.6 была анонсирована в 2008, а актуальная 4.4 вышла в июне 2016.
странно что не 25.0, сейчас так принято.

EG> С тем же успехом ты мог бы перечислять претензии к Windows Vista,
EG> появившейся примерно в то же время, как ты работал в последний раз с RT.
у меня нет претензий к windows2000, появившейся в то время, когда я начинал
трахаться с RT. Задачи, актуальные на 2000й год она вполне успешно выполняла,
да и лет через пять еще ничего ужасного с ней не случилось.

А вот то что почта уже давно не является общепринятым, удобным и хоть
сколько-то надежным средством коммуникации - тщательно полирующим древний
хлам, возможно, и по сей день невдомек.

(наблюдая за трехдневными попытками банка мне дозвониться - мгм... из пяти
 с которыми я имею дело, мой мэйл есть у всех. Два шлют туда всякий мусор,
типа "для получения выписки зайдите в интернет-банк", даже без ссылки куда-то
кроме страницы входа, один подтверждения операций, остальные вообще
неизвестно, зачем его собирали. Люди не пишут ни из какого - только
роботы тупые. Итого: email в современном мире остался уделом роботов и
олдфагов. Для всего остального есть более эффективные и менее пострадавшие
от борцунов со спамом средства.)

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)