= Сообщение: 4820 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         27 Nov 16 13:25:18
Кому : Victor Sudakov                                      27 Nov 16 13:25:18
Тема : Re: ограничить доступ в Интернет
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187506533@ddt.demos.su>+16065b4d
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+583a77ce
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+583afd1f
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Victor Sudakov <Victor.Sudakov@f49.n5005.z2.fidonet.org> wrote:

VS> Мабила у него кнопочная Hокия, он сам отказывается от смартфона,
заповедник. мда.

VS> т.к. знает, что убьет в первый день.
интересно, как можно убить смартфон? Hе привести в нетоварный вид, а именно
убить - это надо быть очень технически одаренным.

VS> У меня задача, чтобы он *дома* не просиживал часами в Майнкрафте и Доте.
э... то есть ему уже не десять лет? Тогда, по-моему, тебя нае...

давеча вот приходили к нам дети, от пяти до двенадцати, примерно -
фотки на мабиле показывали (типа, приколитесь, белые обезьяны - вы здесь
не первые, тока што еще таких видали). Фотки. Hа  мабиле. Живой, заметь.
До ближайшего места, где есть сотовая связь - сутки или больше пешком
по горным тропам, где лично мне пришлось бы не идти, а лезть на всех четырех
(специально спросили, а то вдруг там чудо какое свершилось и связь есть. Hе,
нету, это у них оффлайн фотик и плейер. Hо шибкоумные мабилы уже у всех,
включая этих самых детей. Со жратвой вот не очень.)

VS> общем не учи меня жить, лучше помоги дельным советом,
я ж уже. Еще детальней разжевать?
echo ";* * * * * root date '+%s' >> /tmp/counter" > /etc/crontab
вычесть из последней строчки первую - надеюсь осилишь сам.
для кнопки "стоп" надо просто сохранить разницу отдельным файликом, и сложить
потом с результатом из нового.
Если не озаботиться атомарностью, защитой и т д - оно раз в год будет ломаться,
ну и хрен с ним, все равно ненужно.

VS> Скорее всего пишется на коленке за час
поинтересуйся на досуге, что есть parental control

VS> А берешься учить тех, у кого есть...
"если ты собираешься завести собаку - все будут тебя отговаривать, объяснять
что это очень серьезное решение, спрашивать точно ли ты готов взять на себя
ответственность, получить кучу специальных навыков, обеспечить условия,
десять- пятнадцать лет непрерывно заботиться и опекать.
Если ты не собираешься заводить детей - все будут удивляться и
говорить 'да ты чо, чувак - из тебя выйдет нормальный отец, не хуже
любого другого' (c)

собаки, к счастью, хотя бы не интересуются интернетом, и не ставят под
сомнение мой авторитет.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)