= Сообщение: 4824 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         27 Nov 16 21:14:59
Кому : Victor Sudakov                                      27 Nov 16 21:14:59
Тема : Re: ограничить доступ в Интернет
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187506534@ddt.demos.su>+cec5206b
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+583afd1f
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5030/257+583b717d
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Victor Sudakov <Victor.Sudakov@f49.n5005.z2.fidonet.org> wrote:

VS> Hадо быть не технически одаренным, а просто лосем. Как они себя ведут на
VS> переменах, расколотить экран - раз плюнуть.
ну и будет вполне работающая мабила с трещинами на экране. Если не очень
странную выбрать - можно даже раз в пол-года менять его в домашних условиях.
(заодно полезную профессию изучит)
Че-та мне кажется, где-нить под диваном она у него уже закопана ;-)

VS> Hичего не понял, к чему это всё. По-моему вообще оффтопик.
намек что даже в дикой-предикой западнонепальской деревне, где в школу не ходят,
потому что до вечера не успеешь дойти, дети как-то умудряются сохранять мабилы
живыми.

S> А зачем это делать, каждую минуту таймштамп писать?
затем чтобы знать, сколько их уже прошло.
Разумеется, в следующей строке аналогичный незамысловатый скрипт должен
дергать bc и принимать меры, если проехали лимит. Про head и tail рассказывать?

VS> писать таймштампы моментов включения и выключения Инета, а потом вычислять
и зачем нам эти моменты, если твои три или сколько там часов давно прошли?

VS> Я имел в виду "моя задача пишется на коленке за час". А то что можно навернуть
VS> под вывеской "parental control" и продать за бешеные деньги - это другой
VS> вопрос.
который ты, видимо, так и не осилил изучить. Hу ладно, не буду
огорчать, да и поздно уже, через год ему официально можно будет
регистрироваться в мордокниге.

VS> У меня как раз наоборот: сын не ставит под сомнение мой авторитет, а собака
VS> постоянно пытается обойти разные защиты.
гыгы. Мне кажется, ты заблуждаешься - не говоря уже о том, что собаки-то
никогда не повзрослеют.
VS>  14 лет шавке, а всё такая же пакостная.
просто она не умеет ничего толком скрывать. Дети в тринадцать лет уже вполне.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)