Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 12 Sep 24 20:36:24, всего сообщений: 10762
= Сообщение: 4919 из 10762 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         12 Jan 17 15:40:41
Кому : Konstantin Stefanov                                 12 Jan 17 15:40:41
Тема : Re: актуальный патч для 8S
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187506689@ddt.demos.su>+25adc1f0
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187506687@ddt.demos.su>+4f5a31fd
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187506690@ddt.demos.su>+f915519a
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Konstantin Stefanov <cstef@mail.ru> wrote:

KS> То есть на самом деле это нифига не решение, для флешек про крайней
для рукожопов - которые вечно выдирают флэшки, а потом спохватываются -
вполне себе решение.
Поскольку они теперь могут гордо воткнуть флэшку обратно.

Для защиты системы от последствий - вообще не решение и не для этого
предназначено.

KS> Мне это тестировать ну можно, конечно, но не очень актуально. Я FreeBSD
KS> держу только на серверах, флешки туда стараюсь не тыкать, а если уж
собственно, как и большинство. И там лучше пусть флэшка у рукожопа да хоть
вообще сгорит нах, новую купит и отучится дергать как приспичило, чем
навернется система или не получится потом использовать эту точку монтирования,
прибить открывший что-то на той флэшке бинарник и т д.

А с  сетевыми fs все просто - есть nfs soft mount (hard делает примерно то же
что эта прослойка - висит и ждет чуда) а есть сосамба, кривой порт
виндового механизма, где этой проблемы пятнадцать лет уже нет и по этой
причине соломка не подстелена.
Угадайте, производительность и надежность какой из двух близка к нулевой,
хехехее.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)