Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 06 Oct 24 10:23:41, всего сообщений: 10767
= Сообщение: 5004 из 10767 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         22 Jan 17 12:13:35
Кому : Eugene Grosbein                                     22 Jan 17 12:13:35
Тема : Re: userauth_pubkey
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187506731@ddt.demos.su>+0027ea18
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+40523d5d
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Eugene Grosbein <Eugene.Grosbein@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

EG> Кому лениво читать релизнотесы, тот ССЗБ.
мне безусловно лениво читать про торговые марки.

EG> Там всё правильно написано, а сравнивать ревизии и код я не предлагал.
там совершенно про другую проблему написано.

EG> default cipher list (макрос KEX_DEFAULT_PK_ALG) это и есть тот набор,
EG> который по дефолту используется в том числе и для PubkeyAcceptedKeyTypes,
а вот этого там, сюрприз, и нету.
То есть списка реальных проблем, вызываемых этим апгрейдом, так и не приведено.

EG> Ай моська... Dag-Erling Smцorgrav, безусловно, читать не умеет.
возможно, уже давно разучился- это ведь мега-творческая работа для разработчика,
копи-паст очередной версии из open в соседнее окошко, ну и героическое
"мы опять отключили генерацию неправильных ключей в rc.d" на целые три строчки.

Замечу, что примерно столь же важной и сложной работой занимается большая часть
так называемых разработчиков линуксных дистрибутивов - но им, во всяком случае,
в голову не приходит называть себя разработчиками линукса.

EG> Hету там никакого менеджера, разработчики и добавляют строчки в файл,
кто "добавил" заглавные две страницы мусора?
EG> из которого потом релизнотесы генерируются. А надо было, чтобы они туда
EG> фигачили целиком релизнотесы и contrib-софта тоже?
надо было - писать release notice, буквами, да. Что поменялось, и чем чревато.
И да, для contrib в первую очередь, потому что за ним никто не следит даже
из тех немногих, кто следить за собственно разработкой. Раз уж оно признано
достаточно нужным и незаменимым, чтобы быть в дереве, а не где-то в портах.
Понятно, что разработчики вообще обычно слишком гордые и независимые
люди, чтобы писать документацию, а тут еще и надо быть хоть немножко админом.

Админ написал бы главное - "мы тут резко увеличили версию openssh, в ней куча
несовместимых изменений - проверяйте, не пользовались ли вы чем-то не тем, до
перезагрузки".
Уважающий себя разработчик, а не копипастер, скорее всего вообще не стал бы
брать вредные деструктивные правки, явно обозначив строкой конфига, на которую
наткнется mergemaster.

> Alex
P.S. у меня набор алгоритмов определен вручную - интересно, достаточно ли этого
для апгрейда без последствий?

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)