Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 04 Jul 24 04:46:01, всего сообщений: 10757
= Сообщение: 5195 из 10757 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Valentin Nechayev                2:5020/400         08 Feb 17 11:26:08
Кому : Alex Korchmar                                       08 Feb 17 11:26:08
Тема : Re: порты на восьмерке - всьо
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187506833@m2.nn.kiev.ua>+3b359b42
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187506824@ddt.demos.su>+aa84daab
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+589b20bc
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187506835@ddt.demos.su>+2315677d
From: Valentin Nechayev <netch@segfault.kiev.ua>

AK> опять про заповедники? спасибо, неинтересно.
AK> (и да, пять ns'ов тоже нахрен не нужны, до пятого не доберется никто)

Большинство DNS серверов как-то ротейтят выдачу одинаковых записей,
поэтому нагрузка на описанные NS'ы идёт примерно равномерно.

AK> угу, и твой заповедник столь значим, что оно у них в кэше, ага. Впрочем,
AK> возможно и да - у всех троих или четверых твоих пользователей.

AK> Большинство, кстати, ходит через гугль. Современные админы вообще не знают,
AK> зачем им нэймсервер.

Hе так. Они покупают пакет услуг у хостера, который уже внутри всё
делает. Возможно, тоже не понимая, зачем этот DNS нужен, но у него
есть Инструкция и он ей следует.

Правильный хостер также разрешает галочку "у меня свои NS", и можно
спросить у них, сколько юзеров поставили эту галочку. Когда я
последний раз спрашивал, там было менее 5%.

А то большинство, о котором ты говоришь, вообще ходит не через гугл, а
через вконтактик.

AK> ибо она нах никому кроме гордого админа локалхоста не нужна, да.

У меня, представляешь, там ещё uucp есть. И это письмо пойдёт в юзнет
через него.

--netch--
--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Dark side of coredump (2:5020/400)