Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 04 Jul 24 04:46:01, всего сообщений: 10757
= Сообщение: 5200 из 10757 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         08 Feb 17 20:33:50
Кому : Valentin Nechayev                                   08 Feb 17 20:33:50
Тема : Re: порты на восьмерке - всьо
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187506835@ddt.demos.su>+2315677d
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187506833@m2.nn.kiev.ua>+3b359b42
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Valentin Nechayev <netch@segfault.kiev.ua> wrote:

VN> Большинство DNS серверов как-то ротейтят выдачу одинаковых записей,
VN> поэтому нагрузка на описанные NS'ы идёт примерно равномерно.
да, но зачем распределять нагрузку на NS'ы заповедника, где домен с одними
'MX'? Одной ржавой помойки (по совместительству этот самый MX и почта
то ли pop3, то ли вовсе uupc) вполне хватит, а когда она навернется, вся
почта уйдет вместе с ней, зачем ей работающий ns, все равно там нет ничего уже.
Как админ восстановит правильный бэкап (если найдет, с чего и на что) - так
и снова будет работать. Если быстро будет восстанавливать - у тех трех его
клиентов может еще и кэш не протухнет. С правильным ttl, да, на миллионы лет -
все равно в заповеднике никогда ничего не меняется.

VN> Hе так. Они покупают пакет услуг у хостера, который уже внутри всё
VN> делает. Возможно, тоже не понимая, зачем этот DNS нужен, но у него
VN> есть Инструкция и он ей следует.
ну йа хостер. Есть инструкция- выдавать гулгль, чтоб от%@сь. Hу, понятно, не
массовый, но тем не менее...

VN> А то большинство, о котором ты говоришь, вообще ходит не через гугл, а
VN> через вконтактик.
а его они как ресолвят?

VN> У меня, представляешь, там ещё uucp есть. И это письмо пойдёт в юзнет
VN> через него.
спасибо что не uupc. ну я говорю - когда оно все навернется нафиг, чи там
есть запасные ns, чи нет - никому оно уже не надо и не поможет.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)