Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 04 Jul 24 04:46:01, всего сообщений: 10757
= Сообщение: 5316 из 10757 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         08 Mar 17 15:17:38
Кому : Eugene Grosbein                                     08 Mar 17 15:17:38
Тема : Re: FreeBSD на Orange Pi Plus 2
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187506969@ddt.demos.su>+52d05106
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+5836d76a
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Eugene Grosbein <Eugene.Grosbein@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

EG> Порекомендуешь материнку/платформу/корус? У меня есть thin micro-itx
qkowlew стайл - гвоздями к стене?

EG> в виде десктопа сейчас, но корпус десктопный, а не для мелкого роутера.
такая же херня (только у меня mini) - пока лежала просто так на столе, была
маленькой и незаметной. Hо у меня собаки, а до них была кошка с
грацией бегемота, пришлось убрать все в ящик.
Hу и опять же это не роутер а десктоп, то есть куча проводов, необходимость
в нее тыкать флэшками и прочей фигней, жесткий диск, который, даже без крепежа,
сам с эту плату размером.

Если брать что-то современное строго под "мелкийроутер", c 12v round jack,
а не atx (иметь в виду, что и для "настоящих" это больное место - греются,
горят, глючат) - то можно именно гвоздями к стене (ну, или повесить на
собственных проводах). У интела в коллекции такого добра точно есть.
Если брать под медиацентр - то скотчем к жопе монитора. У моего там серверная
четырехпроцессорная плата поместится легко ;-)

собственно, с этой orange ровно те же проблемы. В спичечный коробок она
давно не влезает, неприятно греется (и отдельно греется потребный ей
двухамперный(!) внешний БП) и что-то надо делать с проводами, которые в нее
втыкаются буквально со всех сторон. И при этом она еще и тормоз тупой, и
совершенно закрытая платформа, вопреки маркетоидному соусу, под которым
продается.

> Alex
P.S. да, еще один плюс стандартных решений на интеле для роутера/сервера -
тебя не нае%т , и ни сетевуха, ни sata не окажутся подключены через usb,
как у большинства мелких ублюдков.

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)