Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 27 May 24 11:30:58, всего сообщений: 10756
= Сообщение: 5352 из 10756 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         12 Mar 17 22:56:13
Кому : Victor Sudakov                                      12 Mar 17 22:56:13
Тема : Re: ошметки от 9.3
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187506988@ddt.demos.su>+cb167cdc
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+58c57a3f
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+58c60018
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Victor Sudakov <Victor.Sudakov@f49.n5005.z2.fidonet.org> wrote:

VS> У меня опыт использования только VMWare ESXi и bhyve. Так вот
VS> второй лично мне удобнее по ряду пунктов:
это если в нем ничего кроме freebsd не держать.

VS> 1. Полноценно управляется по ssh, не нужен развесистый GUI клиент.
в этих пределах (ибо нечем управлять) можно управлять по ssh и esxi.
Хотя правильно ее готовить через интерфейс к powershell.

VS> 2. Можно прямо на хосте подмонтировать образ любой виртуалки при помощи
VS> mdconfig, залить/слить туда нужное и т.п.
пока это freebsd. Посмотрю я, как ты подмонтируешь хотя бы ext4.
Кстати, как насчет в обратную сторону - флэшка тут, платформа с виртуалками-
где-то там?

VS> 3. Можно забрать образ гостевой системы в виде sparse файла
VS> (gtar -S), будь он номинально хоть 100 гиг - архив займет лишь
VS> реальный объем. С VMWare ты будешь скачивать все 100 гиг.
открой для себя диски, отличные от thick, zeroed.

VS> 4. Клонировать IMHO удобнее, чем в VMware. Впрочем может я
VS> просто последнюю готовить не умею либо бесплатный ESXi ущербен.
и готовить не умеешь, и esxi лишь часть громадного комплекса.
для нищебродов есть образчик: http://tinyurl.com/k9dn49c
(доработать его до полноценного, наверное, можно, но нет смысла - мне
проще воспользоваться командой cp, и руками поправить vmx (и удалить vmsd,
если машина была со снапшотами, впрочем, там процесс копирования тоже не так
банален)

VS> 5. Диски и сеть паравиртуализируются прямо из коробки, всякий ACPI shutdown
VS> работает - не надо никаких VMWare tools на каждой гостевой системе.
vmware/openvm tools нужны совершенно не для этого.

VS> 6. Бэкапить виртуалки удобнее - всё сводится к бэкапу
VS> соответствующего ZFS-ного снапшота.
с неконсистентным состоянием виртуального диска? А смысл? С тем же успехом
можешь скопировать .vmdk из под запущенной вмвари.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)