Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 27 May 24 11:30:58, всего сообщений: 10756
= Сообщение: 5368 из 10756 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         17 Mar 17 17:49:31
Кому : Victor Sudakov                                      17 Mar 17 17:49:31
Тема : Re: ошметки от 9.3
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187507005@ddt.demos.su>+fe297b72
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+58cbe230
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+58d87e6f
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Victor Sudakov <Victor.Sudakov@f49.n5005.z2.fidonet.org> wrote:

VS> С этим согласен, Windows на bhyve держать неудобно
на нем все неудобно, не только windows.

VS> Верю. Hо посмотреть по ssh, что творится на serial console guest
VS> системы, я думаю, esxcli тебе не даст, в отличие от. В VMware
он для управления хостом, а не для посмотреть.

VS> вообще есть понятие serial консоли для ОС, которые ее поддерживают
нет, откуда ей знать, что и через какую задницу там твоя ос поддерживает.
serial port-  есть, можно прицепить его к serial соседней виртуалки, например.

VS> Тогда по ssh сразу на guest.
фоточки. 16 гиг. Ага. Причем нужны они там полноразмерные примерно как
телеге пятое колесо.

VS> Справедливости ради, qemu под FreeBSD тоже вполне себе есть.
да, я помню громкие вопли "мы тоже можем domU" лет на десять после
линукса.
С dom0 что-то до сих пор как-то не совсем.

VS> А вот хрен.
у меня вот не хрен, иначе бы они давно на хранилку не влезли.

VS> Кому как.
ну расскажи, расскажи мне про работу с ветками снапшотов в текстмоде?

VS> При выключении самого гипервизора
я не знаю, зачем ты выключаешь гипервизоры, у нас как-то не принято
их выключать.

VS> VMWare tools пункт в меню "Guest shutdown" неактивен, можно сделать только
VS> "Power off".
у меня нет такого пункта меню.  (точнее, он есть но на третьем уровне вложенности
где-то в области "all vCenter actions" )
Есть  Shutdown guest os - вот вполне себе предлагает shutdown виртуалку с
11й фрей (надо бы все же как-нибудь поставить туда vm-tools)

VS> Да, я как-то некорректно сказал. Вот cp в консоли не очень страшно и без
VS> снапшота, страшно разве что файлы СУБД. А при копировании vmdk ты ведь на
VS> знаешь, что там внутри происходит.
точно так же как с отдельным файлом. Просто обычно с ними ничего не происходит,
все сложное нынче принято пихать в "файлы субд" (потому что и руки у девелопера
из жопы, и сама эта жопа - с ушами)

VS> Быстрота, с которой они происходят.
быстро нажми ресет. Что-то не так?

VS> А вот при многоминутном копировании .vmdk есть большая вероятность, что в
VS> процессе кто-то туда напишет.
например, допишет таки транзакцию.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)