Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 27 May 24 11:30:58, всего сообщений: 10756
= Сообщение: 5386 из 10756 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         24 Mar 17 09:30:59
Кому : Victor Sudakov                                      24 Mar 17 09:30:59
Тема : Re: гугль а...л?
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187507033@ddt.demos.su>+72638b00
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+58d48bc0
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Victor Sudakov <Victor.Sudakov@f49.n5005.z2.fidonet.org> wrote:

VS> Вангую, что скорее какой-нибудь очередной мессенджер.
ты нипаверишь, но тентакль и мордокнига - имеют вполне себе рабочие мессенджеры.
Помимо них есть еще вацап (который тоже мордокнига), но это не замена
мэйлу - это все чаще видимое мной "+7.... - только whatsup"

VS>  Был период, когда каждая уважающая себя техподдержка или инет-магазин
VS>  имели "аську".
сейчас они имеют кнопку "перезвоните мне" и "сраный чятик".
А нужна - замена мэйлу. То есть оффлайновый мессенджер, "куды присылать
платежку".

VS> Я вот всё жду, скоро ли появится какой-нибудь по-настоящему
VS> децентрализованный мессенджер, у которого не будет офиса или
а бабло где брать он будет?
А так - ретрошара и токс давным-давно есть. Первый, кажется, даже не полное
говно, но он не мессенджер, там скорее гибрид торрента и его веб-борды,
второй полнейшее.
А если вдруг появится распространенный - так он кончит тем же, чем smtp и
nntp. Именно в силу децентрализованности и невозможности просто заблокировать
тупорылого юзера навечно.

Я все жду, когда появится разумно централизованный, не собирающий обо мне
всякую дрянь. Hо опять же - агдебабло? Кто вот дал денег протону?

VS> датацентра, куда могут придти люди в штатском (неважно, NSA,
куды именно отправляют людей в штатском в Штатах - хорошо известно.
Что не очень мешает им исполнять свои настоящие обязанности, либо платя денег,
либо честно предъявляя решение суда, но очень сильно мешает сливать третьим
лицам по первой же просьбе.

VS> ФСБ, GCHQ или кто еще) и потребовать "ключи на магнитном
VS> носителе".
от эпла надысь потребовали (причем все честно, это был подтвержденный
террорист и негражданин, к тому же, помнится, уже дохлый) - куда пошли?

Hу или обратное - когда серверы мертвого журнала провели мгновенный референдум
об отделении от законов государства Калифорния и первой поправки, и переезде
под крылышко ФСБ в рамблернаш (назови хоть одну разумную причину
подобного перемещения, кроме этой - цена хостинга там и тут, качество
этого сраного говна (я был в ДЦ рамблера, хуже не бывает), уровень
квалификации, цена зарплаты работников с учетом 80% налога... А вот
люди в штатском к ним обращались неоднократненько - и каждый раз
шли нах, потому что у тех законов есть еще обратная сторона - можно
натурально сесть или заплатить много-много денег за черезмерно
горячее желание сотрудничать с людьми в штатском. Да-да, за банальную
блокировку тоже.)

Я не хочу иметь дело с факинбуком не из-за слива людям в штатском. Я не хочу
иметь с ними дело потому что вообще не желаю давать им то, что они жаждут -
для себя, любимых, а вовсе не для кого-то еще.
С гуглем иметь дело в целом было можно - он хотел гораздо меньшего, и его
гораздо легче было обмануть (правда, при этом я остался без поисковика).
Hо, увы, копченые мидлы сломали там уже абсолютно все что можно, включая
и почту, которая реджектит кого попало, и форвардит спам, скрывая источники.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)