Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 04 Jul 24 04:46:01, всего сообщений: 10757
= Сообщение: 5437 из 10757 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         27 Mar 17 13:05:56
Кому : Victor Sudakov                                      27 Mar 17 13:05:56
Тема : Re: ошметки от 9.3
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187507062@ddt.demos.su>+9ab35d93
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+58d87e6f
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+58d8f424
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Victor Sudakov <Victor.Sudakov@f49.n5005.z2.fidonet.org> wrote:

VS> Это твоё мнение, и я его уважаю как мнение. Только не надо
мое мнение основано на знании. А вот твое - на чем?

VS> А в bhyve универсально, что IMHO удобно.
что "универсально" ?
В bhyve нет cli - совсем. Все надо делать через задницу в хост-системе.

VS> С этим я не спорю, такого удобства как монтирование клиентских устройств, в
VS> bhyve нет. Hо не потому, что нельзя на твоей рабочей станции расшарить
и что - это не повод забыть об уродце как о страшном сне?

VS> устройство и подмонтировать его к гипервизору. А потому что в
VS> bhyve нет способа (или я не знаю) добавить диск в уже запущенную
и даже это не повод?

главное, чтоб serial пробрасывался в телнет?

VS> domU и dom0 это AFAIK про Xen, а не про qemu.
суть та же - клиент есть, хост отвратителен

VS> А у меня почему-то хрен. Может у меня ESXi не той системы.
или ты чего-то не умеешь.

VS> В zfs неплохо сделано.
угу, веток просто нет. Зато есть автоудаление всех снапшотов, не
вписавшихся в концепцию, вот здорово-то.

VS> Hе паясничай. Речь о другом.
речь именно об этом - выключение гипервизора в нормальных условиях
- форсмажор, происходит примерно раз в пятьдесят лет, да еще и
большинство гипервизоров умеет смигрировать оттуда виртуалки на
соседний ящик. Поэтому как оно там выключается, тем у кого гипервизоры не
для красоты - малоинтересон. А тем у кого бхайв - похрен, все равно там
ничего полезного внутри не было и быть и не могло.

VS> "Power" -> "Shut Down Guest" есть, но без установленных VMware tools она
VS> "Power" -> неактивна:
VS> http://s020.radikal.ru/i710/1703/25/443e04177690.png
это я даже не знаю, что такое у тебя открыто.

VS> Пункт "Power Off" вырубает "питание" виртуалки. Если ты нашел,
VS> как вместо этого посылать ACPI shutdown, я был бы признателен
у тебя все равно нет сферы

VS> за информацию. У тебя точно ESXi, а не VMware Workstation
у меня esxi, но я близко к сердцу принимаю большой красный флаг,
точнее, огромную серую плашку, на которой английским по белому
написано что "esxi клиент больше не поддерживается, используйте
клиент сферы"

VS> А ресет может оказаться и лучше, чем если поменяется первая половина файла с
VS> данными, пока ты копируешь вторую половину.
что мешает произойти тому же самому при "cp в консоли"?

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)