Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 04 Jul 24 04:46:01, всего сообщений: 10757
= Сообщение: 5460 из 10757 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         03 Apr 17 09:22:34
Кому : Denis_Ognewsky                                      03 Apr 17 09:22:34
Тема : Re: сраная фрибеэсде катится в сраное говно
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187507122@ddt.demos.su>+fa47cbcb
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<obsdkp$27s4$1@830.ru>+604624a9
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<obtnss$gnt$1@830.ru>+147f0996
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Denis Ognewsky <Denis_Ognewsky@p70.f830.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
а зачем их вообще выпускают-то - такие?
Причем там масса видимости деятельности - список багов, намеченные цели, и тд -
а результат - треш, с тем же успехом можно было объявить dot-zero месяцем
раньше, один хер не работает, а потом вот еще и "а давайте сбэкпортим из 12
vm - так, чтоб жизнь медом не казалась"

DO> я помнится ставил бордер на 6.0
мы на нее прод перевели, сотенку платформ (для 2006го - дохера) с
несколькими сотнями юзверей на каждой.

Потому что 5.x была неописуемым глюче-падучим дерьмом, все версии к ряду.
Да, это было бы простительно (куча изменений в архитектуре, от fs до управления
памятью, понятно, даром не прошли), если бы на 4.11 в это же самое время
не лежал большой и толстый хер, и даже патч, устраняющий фатальную проблему
в ufs, в нее так никогда и не попал, оставшись в транке (это вот к
жениной "блестящей" идее использовать RELENG. Вот с тех пор и не
использую почти никогда. RELENG для тех, кому повезло, и у него "все работает",
а нужны только security патчи - и то за ними лучше бы приглядывать, а то у
этих дятлов по месяцу руки могут не доходить.)

DO> побаивался конечно, но он был резервным, так что не так уж
DO> страшно было. а потом сделал его основным и даже ничего не
DO> поломалось. проблемы с фрей лично у меня начались с 8.x :(
просто опоздал родиться. Проблемы с фрей лично у меня начались сразу.
Потому что в 3.x куча вечно-переполняющихся статических структур в ядре,
а 4.0 просто иногда взрывалась на ходу.
Hа фоне тогдашних конкурентов это не было чем-то необычным.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)