Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 27 May 24 11:30:58, всего сообщений: 10756
= Сообщение: 5680 из 10756 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         09 Jun 17 16:25:44
Кому : Andrew Kant                                         09 Jun 17 16:25:44
Тема : Re: ZFS+RAID
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187507670@ddt.demos.su>+e4c903f3
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:469/83.1+593a91fc
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:469/83.1+593ac9ac
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Andrew Kant <Andrew.Kant@p1.f83.n469.z2.fidonet.org> wrote:

AK> Кому надо, мне, тебе или автору? Вот определись с этим и вот у того и
AK> спрашивай.
ты же приперся с  идиотским кульадминским (учился по книжкам 80х годов?)
лозунгом про бэкапы, в чужую тему  - вот и рассказывай, как бэкапать
4T.

Прежде, чем с умным видом повторять чепуху, устаревшую на двадцать
лет, стоит, иногда, подумать головой.

AK> Я осознаешь? А ты не осознаешь, что рэйд 6 не спасет тебя от последствий
AK> того-жe rm -rf / в отличие от бэкапа?
спасет. Кульадминам оставляю самим догадаться, как именно.
Впрочем, если у тебя на файлохранилке кто-то может безнаказанно rm -rf - то
тебе и бэкапы не помогут - их тоже можно стереть.

AK> Какой интересный переход с домашней файлопомойки на какую-то абстрактную
AK> контору, которая может обанкротиться.
речь в данном случае о том - что это _общий_ случай, а вот случаи
когда все ценное помещается в 160 гиг и бэкап можно сложить в стол - это
сегодня редкость.

AK> У меня лично хватает одного полутерабайтника
понятно, то есть дальше хомячковой активности кульадмин не продвинулся.

AK> Это я тоже описал, специально указав, что если оно мне дорого, то я буду.
да не будешь ты ничего, а, столкнувшись на практике, сделаешь удивленное
лицо и откажешься отвечать за базар, как в этом случае.

AK> Hа 4 двухтерабайтника денег наскреб? Либо пусть наскребет ещё, либо
дедушка ослеп, а не о%!@.
AK> половину пустит на бэкап.
ты, похоже, совсем идиот? Если вместо raid1 2x4T сделать raid0 + бэкап -
при заполнении больше половины (иначе зачем 4) - поздравляю, шарик, ты
балбес. Оставляю для домашки выяснение, почему.

AK> Hу, как-бы, и ты тоже. Или держишь дома экзабайт хранилища?
не дома - держу/держал хранилки на десятки тер. Еще до того, как мэйнстримом
стали сотни (нет, как их правильно готовить, не знаю). Hет, никаких бэкапов у
них не было и быть не могло.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)