Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 27 May 24 11:30:58, всего сообщений: 10756
= Сообщение: 5689 из 10756 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         10 Jun 17 14:03:23
Кому : Andrew Kant                                         10 Jun 17 14:03:23
Тема : Re: ZFS+RAID
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187507675@ddt.demos.su>+294033ba
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:469/83.1+593ac9ac
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:469/83.1+593c11a4
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Andrew Kant <Andrew.Kant@p1.f83.n469.z2.fidonet.org> wrote:

AK> Hу давай, расскажи, как аппаратный рейд6 позволит восстановить программно
так же, поскольку в конструкциях такого уровня, где бэкап уже невозможен или
бесполезен, используются не помойные платки на шесть sata, которые тебе, видать,
померещились, а ibm'ские или emcшные хранилки - и да, они тоже умеют снапшоты.
Hо вообще-то мы разговариваем про zfs, и я по многим причинам предпочел бы
сейчас делать на ней, а не на промышленных хранилках. Кто б еще дал...
(делал, увы, после побега из сомнительного рая с ibm, на lvm, поскольку в то
время zfs была в малопонятном состоянии, а по lvm была история успеха, даже,
пожалуй, две. Когда расставались, оно еще было живое.)

AK> Ага, спрашиваем про домашнюю помойку
та "домашняя помойка" на порядок больше твоей, и да, твои методы даже
для нее непригодны. Я тебе уже предложил расписать на бумажке методику их
применения - ты сдулся.
Я свою тоже не бэкапаю, некуда. Стараюсь хранить так, чтобы потери были
локальными, и не более того.

AK> Твои держалки оплачивал совсем не ты - совсем другие условия. Дома ты сам
те же самые - деньги небесконечны,и под честное пионерское их с середины
90х не дают. Даже при том, что собой представляют нынешние "инвесторы".
"условия" отличаются только тем, что нельзя схватить конверт с баблом в зубы
"и хрен вы меня найдете", а жаль.

AK> счет бэкапа. Повторяю контекст - домашняя файлопомойка, если ты опять забыл и у
AK> тебя всплыло слово "контора обанкротится".
до войны мне гораздо больше было бы жалко своих фоточек, чем контору.
"инвестор"-то "убытки зафиксировал", и новую открыл, а поехать и переснять без
машины времени не выйдет.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)