Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 27 May 24 11:30:58, всего сообщений: 10756
= Сообщение: 5887 из 10756 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         05 Aug 17 12:51:54
Кому : Victor Sudakov                                      05 Aug 17 12:51:54
Тема : Re: Сборка devel/llvm*
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187507808@ddt.demos.su>+6b268e6f
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+5985377b
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+598d1d2d
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Victor Sudakov <Victor.Sudakov@f49.n5005.z2.fidonet.org> wrote:

VS> Обновления портов/пакетов у тебя потом не ломаются из-за ручного
VS> вмешательства?
из-за ручного вмешательства - нет, не ломаются. Может сломаться
из-за того, что автор порта еще чего-то нахреначил в DEPENDS, и
лучше бы это заметить, потому что очень маловероятно что там что-то
полезное, скорее всего оно - вредное.

VS> Если при каждом обновлении заниматься подобным ручным вмешательством
VS> - глаза покраснеют.
сказал человек, собравший аж целую систему сборки сборок...

VS> В эхотаге в базовой системе, как я понимаю, действует та же философия в
VS> пределах релиза.
в эхотаге в базовой системе пакеты появились без году неделя, и как
они работают я лично даже не хочу узнавать.

VS> менее трудозатратно. В страшном сне представляю себе FreeBSD Core Team,
VS> бэкпортящую исправления в nginx или gnome3 потому, что на момент выхода
VS> всех поддерживаемых релизов эхотага зафиксировались такие-то их версии.
совершенно все равно что там где "зафиксировалось". А вот возможность
поставить за месяц десяток систем, и быть уверенным, что версия nginx
в них одна и та же - чего с freebsd никогда не будет - это как раз хорошо.
А самая наираспоследняя как раз нужна редко, обычно это один-единственный
пакет на всю систему, чаще всего либо тот, ради которого она вообще стоит,
либо одна из его ключевых зависимостей. И это, внезапно, может быть и вовсе
не nginx, который ради какой-нибудь админки, используемой раз в тыщу лет.

VS> с трудом представляю себе Microsoft, фиксящий сторонний виндософт
microsoft прекрасненько это делает, в рамках поддерживаемых версий.
Более того, сейчас и отказаться-то от апдейтов какого-нибудь офиса
одновременных с апдейтами базовой системы крайне непросто.

VS> А в линуксах, с другой стороны, я встречал немало недовольных
VS> окаменелостью софта, и подключающих разные неофициальные и
это пыонэры, не надо их недовольство вообще слушать.
основная проблема линуксов - короткий жизненный цикл в 100% бесплатных
и почти всех - платных (очень подорого нынче платных) дистрибутивах.
Причем даже там, где якобы тебе обещают семь лет - выясняется что либо это
семь лет ничего не делания, разьве что совсем критические ошибки устраняют,
с опозданием на пол-года, либо на самом деле через год под видом апдейта
меняется весь дистрибутив, ломая и api, и abi.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)