= Сообщение: 5924 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         11 Aug 17 09:59:12
Кому : Victor Sudakov                                      11 Aug 17 09:59:12
Тема : Re: Сборка devel/llvm*
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187507835@ddt.demos.su>+4012be59
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+598d1d2d
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Victor Sudakov <Victor.Sudakov@f49.n5005.z2.fidonet.org> wrote:

VS> При очередном обновлении portsnap или кто у тебя там затрёт все твои хаки,
у меня svn. Он либо автоматически смержит, либо будет задавать вопросы.

VS> Я не про пакеты, а про то, что в базовой системе например OpenSSH
VS> определенной версии, и при обнаружении уязвимостей выйдет фикс,
VS> а не обновление OpenSSH на новую версию.
по-моему там нет никаких строгих правил, как захотели, так и сделали.
фикс будет только если это действительно проще, чем вмержить целиком новую
версию.

см. суматошный merge новой _major_ версии llvm в 11 в момент, когда она уже
называла себе PRERELEASE и по идее ее не надо было уже трогать.

VS> Тут бы не помешали ветки портов, привязанные к релизам. Может такие даже и
а смисел? релиз это просто тег. Совершенно абстрактная дата, в которую кто-то
решил его выставить, во славу инвесторов. Единственное, для чего я использую
ветки релизов (уже забыл об этой идее, но, блин, "напомнили") - после
официальных торжественных маршей по поводу их выхода, следующие пару месяцев
либо не апдейчусь, либо делаю на это время switch на релизную ветку.
Сам догадайся, почему, и почему даже этого стараюсь избегать.

VS> Квартальные ветки IMHO - какая-то странная идея.
а вот у портов нету никаких торжественных дат. от тегов релизов они почти
независимы, все свое носют с собой. Поэтому просто квартальные метки, выбирай
ту что к тебе ближе. Еще б кто их обновлял не на от...сь...

VS> в них одна и та же" прекрасно решается отдельным репозиторием, полученным с
VS> помощью того же poudriere. Когда в этой версии найдут уязвимости, тогда уж
VS> пересборка и "pkg upgrade" на всём десятке систем.
и вылет nginx по sig11, на всем десятке, как у меня уже было.
Именно по этой причине нужны бэкпорты, а не слепой апгрейд на новейшие версии
с функционалом, который все равно никто не собирается использовать.

VS> Офис - это тоже микрософт. Апдейты для продуктов Adobe или к примеру Steinberg
VS> Микрософт всё же не додумались распространять через свою систему апдейтов.
вчера приехал очередной флэш.
VS> Пользователи должны сами позаботиться о стороннем софте.
производители софта должны заботиться о своих пользователях. Hо поскольку ms
примерно в курсе, что они собой представляют, то вот даже флэш распространяет
свой.

VS> Почему пыонэры, это могут быть просто пользователи десктопные.
я не люблю когда у меня из под пальцев уезжают кнопки в рамках рутинного
апгрейда. (в любимом пользователями десктопном дистрибутиве неделю назад
ВHЕЗАПHО именно это), не знаю зачем этим пользователям наисвежайшая версия
bash с дырой.

Hа "десктопе" (который на самом деле ни разу не десктоп) у меня версия
неподдерживаемого никем, включая меня, дистрибутива 2011го года. Апгрейду не
подлежит, будет выкинут вместе с десктопом.

VS> А ты чего хотел бы от LTS?
примерно того, чем был redhat до банды жуликов - версия плавно ползет с годами,
мелочи могут потихоньку меняться, но до смены major release ничего глобально
не порушат, а если у тебя что-то что лучше руками совсем не трогать - можно
зафиксировать minor и сидеть на нем те самые десять лет.
И все это стоило $50, которые я им и дальше готов был платить раз в три года,
не напрягая ни поддержку, ни сервисы. Hо им хотелось конкурировать с microsoft.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)