Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 27 May 24 11:30:58, всего сообщений: 10756
= Сообщение: 6304 из 10756 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         08 Jan 18 20:50:56
Кому : Eugene Grosbein                                     08 Jan 18 20:50:56
Тема : Re: кеш zfs на SSD
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187508703@ddt.demos.su>+9944998f
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+df2abf7f
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Eugene Grosbein <Eugene.Grosbein@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

EG> Тащем-то операции повторного заполнения однажды ужатой ZFS ARC
EG> вовсе не так дешевы, как кажется, поэтому ужимание её не должно
мораль: сжатие arc ненужно и вредно (с самого начала подозревал)

EG> выполняться так уж свободно.
если у системы не хватает памяти запустить процесс - ужатие всего, что не
требуется для ее работы, должно выполняться мгновенно и безусловно.

В нынешней ситуации (без патча) вместо этого, в лучшем случае, происходит
выпадение процесса по отсутствию памяти (при паре гиг, свободных в свопе).
В худшем - мертвый локап.

EG> Это ты привык к системам, для которых память не более чем кеш для файлов.
это я привык к системам, которые проектировали нормальные люди, а не
застрявшие в 74м году. Hе понасовавшими в ядро миллиард статических таблиц,
которые невозможно расширять без перезагрузки, и не боровшимися потом с ними
героически пятнадцать лет, да так и не осилившими до конца.

И да, свободная память там вся отдается под buffer cache.
Потому что она - свободная. И иначе просто пропадает, а ты в стодесятый раз
перечитаешь эти блоки с диска. Hадо бы на досуге посмотреть, умеет ли этим
кэшем пользоваться zol, или она с ним тоже героически борется.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)