Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 04 Jul 24 04:46:01, всего сообщений: 10757
= Сообщение: 6405 из 10757 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         26 Jan 18 19:14:35
Кому : Eugene Grosbein                                     26 Jan 18 19:14:35
Тема : Re: кстати, про virtualbox //Re: dependency hell
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187508888@ddt.demos.su>+f51e94fa
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+2336096c
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Eugene Grosbein <Eugene.Grosbein@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

EG> Да прям. В случае mpd5 трафик PPPoE роутится внутри ядра, не выходя на
EG> уровень userland и роутится весьма эффективно, два гигабита крупными
EG> пакетами отроутить на стареньком сервере восьмилетней давности -
EG> как два пальца, лишь бы сетевые были не Realtek, а хотя бы древние Intel,
я вот больше верю в сервер поновее, чем в то что там будет что-то лучшее
реалтеков. Особенно нонеча, когда купить недревний интел не на все деньги
не так уж и просто.

EG> С добрым утром. Существует как минимум три способа не иметь проблем с pmtud
и все они кривые. угу.

EG> Для таких нешифрованный трафик в локалке - проблема десятого плана.
но как и предыдущие девять - вполне может в одночасье закончить их
бренное существование. Решать ее твоим методом - ставить
специально-сервер, бороться за mtu, производительность, сам этот
отдельно-сервер обслуживать (а если еще его связку с радиусом, да с
авторизацией через, хотя бы, AD) - действительно, слишком дорогое
для них удовольствие.
Один раз силами приходящего админа наладить тотальный ipsec (при условии что
это винда и не надо бегать по всем рабочим местам) - вполне себе простое
действие. И защищает довольно от многого, в том числе и при росте конторы
экстенсивным путем.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)

К главной странице гейта