Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 04 Jul 24 04:46:01, всего сообщений: 10757
= Сообщение: 6409 из 10757 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         27 Jan 18 15:27:51
Кому : Andrey Ostanovsky                                   27 Jan 18 15:27:51
Тема : Re: кстати, про virtualbox //Re: dependency hell
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187508905@ddt.demos.su>+ae89a298
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5030/1957+5a6c5629
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5030/1957+5a6f73d3
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Andrey Ostanovsky <Andrey.Ostanovsky@f1957.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

AO> Фишка в том, что когда к магистралу придет письмо определенного
AO> содержания - он не будет сообщать клиенту о том, что на его
малыш, ты живешь в плену каких-то совершенно больных фантазий.

Письмо уже пришло. В 2002м году, за подписью одного пидора, которого недавно
в монте-карле дохлым нашли с чьим-то %$ем в жопе. Hикакого другого письма не
придет.
Hо если твоя контора вздумает сыграть против ФСБ - очень не хотелось
бы тебя огорчать, но первым делом они прищемят яйца дверью - тебе,
и даже не будут спрашивать (и тем более искать, хз как и где) у
какого именно из тысяч провайдеров и под каким юрлицом проходит
твой договор и где там твои линки (и настолько ли ты глуп, чтобы передавать по
ним что-то важное, хоть с шифрованием, хоть без). Они так работают.
И никаких писем - разьве что тебя самого заставят кое-что написать,
добровольно и с песней. Правда, я, честно, не знаю, каким надо быть идиотом,
чтобы в такое вляпаться. И почему тогда ты еще у них не работаешь ;-)

AO> Гугль просто смотрит вперед дальше тебя. :)
гугль просто не хочет отдавать спецслужбам информацию, которую те могли бы
у  него _купить_.
Для него это прямая потеря денег. И да, они их клиент с далекого 2003го года,
если верить одному неудачливому шпиону.  Hо покупают не данные гугля, а твои.
При этом у гугля есть и деньги, и возможности - у тебя такого в помине нет.

AO> Это - разные вещи: информация, которая ходит по каналам, далеко не всегда
AO> доступна "троянской машине" в офисе,
конечно, она ж из воздуха взялась.

AO> да и для судебных разбирательств - это
AO> будут "не совсем достоверные данные", в отличие от логов провайдера.
нет у провайдера никаких логов. И они не нужны.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)