Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 04 Jul 24 04:46:01, всего сообщений: 10757
= Сообщение: 6472 из 10757 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         04 Feb 18 09:45:56
Кому : Eugene Grosbein                                     04 Feb 18 09:45:56
Тема : Re: ashift на древней bsd
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187508970@ddt.demos.su>+b1d5d457
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+6ac15bb8
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Eugene Grosbein <Eugene.Grosbein@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

EG> Тут проблема в том, что нынче существует миллион способов
EG> разбить диск(и) под систему, с учетом многочисленных вариантов
но bsdinstall из них предлагает аж два, и теперь (вспоминая историю с suj)
_оба_ они, мягко говоря - странные, причем о таком надо предупреждать
большим красным мигающим окошком, не говоря уже о наличии галочки для
выключения странности - даже если она зачем-то и вообще поддерживается.
Хотя по идее это должны быть наоборот, самые ходовые и примитивные, кому
надо raid over geli и на нем zfs с dedup - как-нибудь сам сообразит.

даже sysinstall не был так странен, поскольку a label с нулевым офсетом на
нормальных-то системах ни к каким вредным последствиям не приводил.

EG> Времена установки на один диск прошли, а bsdinstall про это.
ну у меня вот все установки - на один диск, у виртуалок еще swap бывает
отдельный. Потому что ставимся мы либо виртуально, либо далеко не на новую
машину, у которой тот же raid аппаратный. Или просто нет денег на второй диск.

А на новые один нетфликс ставит. И вряд ли bsdinstall'ом.

EG> Поэтому дефолтная "автоматизация" оказывается так или иначе негодной.
линуксы обычно ставятся вменяемо. хотя там вариантов выбора одной только
fs целая куча, и однозначно-правильных нет.
Отчасти это достигнуто ценой сложного интерфейса установищка, но sane defaults
присутствуют.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)