= Сообщение: 7204 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         27 Apr 18 21:29:33
Кому : Stanislav Vlasov                                    27 Apr 18 21:29:33
Тема : Re: www/joomla3, www/drupal8 и другие web-приложения из портов
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509486@ddt.demos.su>+f796a14f
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5080/172+5ae2e7f8
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5080/172+5ae44219
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Stanislav Vlasov <Stanislav.Vlasov@f172.n5080.z2.fidonet.org> wrote:

SV> Hедостаточно - клиенты ставят всякую дырявую жумлу и потом через
SV> дыру получают всякие лишние файлменеджеры, через которые можно
ну и чьи это проблемы? Пущай развлекаются, и платить не забывают.

SV> Чтоб через те файлменеджеры не подсунули троянский js в файлы других сайтов на
SV> том же аккаунте.
не твой акаунт, тебе что, жалко? После первых десяти тыщ пользователей жалость
пропадет.

SV> Ключевое слово - клиенты. Они платят.
хорошо если 300 рублей в месяц (переоцениваю, это за bitrix стока платят).
За эти деньги они получают кусочек места на диске, и кусочек cpu. А целовать их
в попу совершенно необязательно.

SV> аккаунте - порядка трети денег, так что просто выгнать не получится.
зачем выгонять-то? Hаоборот, предолжить им найти трояна за небольшую доплату.
И услуги бэкапа, за покилобайтную.

SV> И в нём желают таки видеть все сайты, а не по одному в окне.
"наша компания такой услуги не предоставляет". "вы можете увидеть все ваши
сайты через интуитивно-приятную панель управления" (правда, ее еще надо иметь)

SV> Точно так же есть клиенты, которые ходят на хостинг по ssh и так же желают
SV> видеть все сайты, чтобы можно было покопировать файлы из сайта dev.domain.tld в
SV> сайт prod.domain.tld
SV> Причём git на хостинге таки есть...
еще чего, это ж они место крысят. Чтоб не платить. Пусть через ssh+git и
копируют, без всяких хардлинков.

SV> Hу а какие будут предложения, чтоб и работало так, как надо,
SV> и мимо денег не пролететь?
_кому_ надо? Им надо заплатить тебе как можно меньше. Тебе - получить с них как
можно больше, и так чтоб их рукожопость не положила окружающих. Остальное
зависит от того, как именно лично тебе удобно построить свою работу.

у меня вот банально - один сайт, один акаунт, исключения возможны по личному
соглашению для вменяемых людей (по крайней мере понимающих, чем рискуют)
- то есть аргумент "мне так удобнее/я так привык" я вообще не услышу. Как
привык, так и отвыкнет.
Вот аргумент "у меня сайт на yi, я умею ее сетапить необычным образом, так что
общая часть остается общей для всех сайтов, а различающиеся темплейты разными"
- будет мной услышан (и такого вряд ли просто так поломают, а поломают - он
поймет, и как чинить тоже)
ssh'а нет, все равно они пользуются в нем только sftp, а он опасен.

но это особенность моего сетапа и используемой говнопанели, будь она неладна.
С тем же самым успехом я мог бы сделать и наоборот - если бы в мою конструкцию
оно лучше ложилось.

а если хочется на самом деле улучшить им жизнь - это надо делать не за счет
добавления себе геморроя, а наоборот - например, mod_security таки присобачить.
Он, в принципе, довольно эффективен вот в частности против последней дыры
в дрюпалке.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)