= Сообщение: 7218 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         28 Apr 18 13:45:34
Кому : Stanislav Vlasov                                    28 Apr 18 13:45:34
Тема : Re: www/joomla3, www/drupal8 и другие web-приложения из портов
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509494@ddt.demos.su>+8c50f161
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5080/172+5ae44219
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5080/172+5ae46dbb
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Stanislav Vlasov <Stanislav.Vlasov@f172.n5080.z2.fidonet.org> wrote:

SV> Проблемы будут у техподдержки, в которую будут звонить клиенты,
это не проблема, это работа. Hу да, а иначе зачем они нужны?

SV> Угу. При этом очень желательно сократить расходы на сопровождение.
заменить техподдержку voice menu ? Правда, могут обидеться и перестать
доиться.

SV> Без бекапа, включённого в стоимость, нынче уже сложно найти услугу хостинга.
там обычно мелкими буковками "не более 10мегабайт" ;-)

SV> Что касается поиска троянов - см. техподдержка, расходы.
доходы. Это ж не проблема с сервисом, это проблема у клиентов. Причем
легко решаемая, в отличие от "что за хрень, у мастерхоста все работало"

SV> А сейчас ещё и старых клиентов не надо бы растерять, что вполне может
а, это пичаль. Придется все же для них отдельную структуру с jail и плясками.
Hо, кстати, они ж наверняка отличаются типом контракта, так что это и несложно.

SV> Те, кто знают про хардлинки, ещё и в курсе, что отдельный аккаунт полезнее.
они может и не знают, git clone знает.

SV> Тем более, что туда и так не слишком охотно идут.
переименуй в старшего системного администратора. Тебе пофиг, а людям приятно.

у нас в свое время как-то так и назывались. Кто научался не только ловить
вирусов и чинить поломанный клиентом пехепе - апгрейдился до "инженера",
и получал почетное право работы не 12 через 12, а 24x7 (и вот тут они начинали
увольняться ;-)

SV> Другой вопрос, что его настраивать надо под сайт, если по-хорошему...
на стандартных он редко мажет - потому что на них и тестируют. Естественно,
я про подписные наборы правил, а не самодельные. Для всяких юев отключаем и
надеемся что неуловимый джо нафиг не упал.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)