= Сообщение: 7299 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         07 May 18 15:02:31
Кому : Eugene Grosbein                                     07 May 18 15:02:31
Тема : Re: boot manager for GPT
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509545@ddt.demos.su>+a7b70c65
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+638c7ea4
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Eugene Grosbein <Eugene.Grosbein@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

EG> И то, и другое. У тебя-то вообще ничего кроме обычных домыслов,
EG> а у меня всё работает.
Женя, у меня в отличие от твоего "все работает" - есть некоторые знания,
как оно устроено. Потому что у меня есть привычка проверять, годится ли
данная система для чего-то кроме демонстраций, прежде чем приступать к
ее использованию.
А ты ничерта не понял даже тогда, когда я тебе показал кусок кода.

EG> Hе пори чушь, ей больно.
EG> https://svnweb.freebsd.org/ports?view=revision&revision=437484
это не вы поддерживаете, это апстрим.
Только оно у вас тормозит и не работает без вот такого вот костыля:
https://svnweb.freebsd.org/ports/head/devel/libublio/
- а это полный п-ц, сляпанный на коленке наспех и давно всеми брошенный
(кажется, потому что в макоси научились это делать каким-то другим способом)

EG> Как что-то плохое.
плохое. Потому что это чужой проект, ориентированный на отсутствующие в
вашей архитектуре особенности. А вот их-то как раз и ничем не заменили.
В результате помимо шансов разъехаться по api с апстримом, еще и _каждый_
fuse-модуль у вас вручную надо патчить для вкрячивания вышеупомянутого
костыля, и даже с костылем пользы от него гораздо меньше, чем при
штатном использовании (в линуксе).

EG> Hу так сделай.
я не разработчик, я админ и немножко хакер - могу покромсать как попало
что попало, но не имею ни времени, ни вдохновения на полноценную разработку.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)