= Сообщение: 7310 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         07 May 18 18:52:38
Кому : Slawa Olhovchenkov                                  07 May 18 18:52:38
Тема : Re: /var/db/freebsd-update
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509551@ddt.demos.su>+e3af81fa
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5030/500+5af06c89
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5030/500+5af0804a
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Slawa Olhovchenkov <Slawa.Olhovchenkov@f500.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

SO> делал _что_? разделение нескольких веток и их одновременная поддержка
ну да, ну да. Оно же другим способом не умеет ;-)

SO> ты так и не рассказал как это делать с git/hg. просто иметь свои правки
SO> в своем дереве?
в своем _репо_ (он у них всегда "свой", с удаленным напрямую не работают),
а не просто в дереве. С историей, и возможностью вытащить отдельными наборами
независимые части.

SO> тьфу. ну причем тут вообще сраные сырцы и экономия места?
это не экономия места, это экономия твоего времени.

SO>  у меня что, голова тоже ребэйз сделает?
это git за тебя сделает. Тебе об этом думать надо только в случае, когда
оно внезапно сломалось. Причем если делать регулярно - оно крайне маловероятно
"внезапно сломается".

SO> я этим занимаюсь раз в полгода и мне надо будет каждый раз вспоминать в чем
в результате твой патч уже вообще невозможно применять - и этим вспоминанием
и реверсинжинирингом занимаются все индивидуально. Вместо того чтобы сделать
pull.

SO> а. типа патч не наложился. только это не про меня.
SO> у меня патчи надожатся, а вот компилироваться не будет.
SO> или будет компилироваться, а работать будет не так, как ожидалось.
SO> т.е. мне как минимум надо тестовую сборку пускать и иметь ресурсы под неё.
есть ресурсы - пускаешь, нет - сделает кто-нибудь кому оно надо - но не будет
вручную ебстись, чтоб убрать в сторону свои патчи, приложить твои, собрать,
обломаться, поправить, собрать, запустить, оно упало, опять поправить,
бережно выгрузить куда-то новый патч, который через неделю опять протухнет,
все зачистить, снова наложить двадцать своих... Я вот ошибся на предпоследнем
этапе, и нет у меня чистого патча (и уже не будет, ипись оно конем еще раз
трахаться). А закоммитить свои правки по одной, и потом выбрать только нужные-
с svn не получится.

ненене, ребята, я так не играю. Это просто какое-то п-цовое количество времени
впустую.

SO> и чё? он сообразит что надо поменять kmem_cache_reap_now на
SO> kmem_cache_reap_soon?
это придется самому сообразить, как и что делать с новообразовавшимся loop,
а вот вытаскивать самому из готового мегапатча три раздельных ручным
редактированием diff - не придется. И вручную разбираться, что за херня
там вокруг ifdef illumos налипла - тоже.

У меня вот оно протестировано и вроде работает - а пользы тебе от этого ровно
ноль, я тебе отдать ничего не могу, потому что хер с pti, это другие файлы,
а дерингеровский код я заманаюсь теперь добывать оттуда.

И никакой истории правок у меня на память не осталось - есть разные
версии самих патчей, но их сравнивать (diff diff'а) - бесполезно,
надо сравнивать два разных патченных дерева. Тоже ненужный геморрой.

В общем, настоятельно рекомендую, при случае, освоить сраный git
(не на фре, а на каком-нибудь другом проекте, либо с нуля, либо уже
его использующем).

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)