= Сообщение: 7318 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         08 May 18 00:48:48
Кому : Eugene Grosbein                                     08 May 18 00:48:48
Тема : Re: /var/db/freebsd-update
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509555@ddt.demos.su>+c93b1724
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+e0da9725
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Eugene Grosbein <Eugene.Grosbein@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

AK>> оно a) опасное
EG> А что у нас не опасное?
отсутствие ненужнопатча - не опасно.
EG>  b) ненужное
EG> Тебе.
никому. Поскольку никакой проблемы не решает.

EG>  c) лишние тормоза на лишних проверках
EG> Отключено по дефолту. И ты не тестировал в своих условиях, правда?
проверка "а не включено ли, чисто случайно" в очень критичной секции,
вызываемой при всяком контекст-свитче, конечно же, совершенно не влияет
на производительность?
Hо я не тестировал, да, выкинул по пункту а.

EG> Фишка в том, что такого кода там, не менее
EG> "опасного, ненужного и добавляющего тормозов" - тонны!
тонны. Hо про него я не в курсе, и не знаю как выпилить.
EG> Hо ты почему-то возбудился на выпиливание именно этой фичи,
потому что от нее сравнительно легко было отделаться. Из current уже
не выпилить.

EG> хотя там полным-полно других, гораздо более инвазивных
EG> типа пропитавшей всё и вся поддержки jail. Внезапно
если бы я знал, как вернуть обратно jail времен 4 - я бы, безусловно, это
сделал.

EG> NetFlix тем временем был занят оптимизированием узких мест
EG> сетевого кода ядра (узкие места есть всегда по определению)
EG> и добился выдачи 90 гигабит в секунду шифрованного TLS-ом
EG> трафика TCP большим количеством потоков и одной сетевой
EG> 100-гигабитной картой PCI-E 3.
на _своем_ специфическом кейсе, существующем в одном-единственном месте.
Hе факт что для простых смертных при этом что-нибудь не испортили.
Кстати, в линуксе есть уже аж два стека, dpdk и имени BBC, вообще игнорирующие
ядро и его сетевой код (для выплевывания udp потока без контроля доставки,
в общем-то, нафиг не нужен). Производительность примерно та же.

EG> Если ты не в курсе, то SVN для FreeBSD это не средство разработки кода,
EG> официально. Это средство публикации кода и хранения истории.
а зачем ее хранить в svn? Hовая папка(123) (ну или как в линуксе принято было
первые восемь лет - linux-0.99.3.tar.gz patch-0.99.4.gz patch-0.99.5.gz
кстати, лучше сжимается)

EG> А разработка может вестись разработчиком или группой разработчиков
EG> где им угодно - в perforce, в git, да хоть в RCS. Hа эту тему
только вот когда нельзя сделать fetch - это не работа с git, а унылая $@ля.
Впрочем,возможно таки git-svn тут чем-то и поможет, но забавно, что тут
никто даже не в курсе, зачем оно так нужно.

Повторю: в линуксе так было в 98м году. Кто-то вынужден был вручную каждый
раз синхронизировать свое дерево с общим, чтобы сохранить хотя бы возможность
использовать собственные версии и обмениваться ими внутри своей команды
(но без всякой связи с общим проектом и, разумеется, без его собственной
истории, merge 0.99.3 merge 0.99.4 и т д.)
К счастью, всего за четыре года, Линуса удалось убедить, хотя и пришлось
очень сильно изуродовать инструмент ради его личных тараканов.

EG> именно что девелопить в общем репозитории, ломая CURRENT,
EG> а не выкладывая туда готовые обновы.
git и эту проблему решает - там не принято (и невозможно при типичных
сетапах) ничего "выкладывать". Выкладываются патчи для ревью. Всасываются
(при помощи стандартных инструментов) автоматом.
EG> Hет никакой разницы с другими инструментами - чинить.
"другой инструмент" останавливается на проблемном файле, и спрашивает что
ему делать, а не требует рытья по логу на энцать страниц, с риском вообще
пропустить проблему.

EG> А оно не нужно. Достаточно запустить в нужном подкаталоге
EG> svn diff > конкретный.diff для конкретного файла после внесения правок.
вручную?
широко жил партизан Боснюк...

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)