= Сообщение: 7322 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         08 May 18 18:11:16
Кому : Eugene Grosbein                                     08 May 18 18:11:16
Тема : Re: /var/db/freebsd-update
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509557@ddt.demos.su>+dc715c4b
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+a196daec
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Eugene Grosbein <Eugene.Grosbein@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

EG> Ты как всегда абсолютизируешь свои привычки. Hе решает только
EG> в твоих условиях - а я вот нынче занимаюсь PR'ом человека с FreeBSD
ни в каких. Это костыль. Затыкает один-единственный вариант атаки.
Из миллиона возможных. Вот конкретно сейчас zero и еще какие-то гаврики
придумали еще пяток вариантов. Интел уже обещал обновление к этому обновлению,
а обезьянкам уже накручены хвосты и они уже ляпают очередные кривые и
толком не тестированные исправления в ядра.

Опять затыкающие один конкретный способ угадава содержимого чужой памяти,
хватит ровно до завтра, когда кто-нибудь придумает еще один, и так до
бесконечности. Потому что проблема архитектурная, и заткнуть ее невозможно.

EG> Только dpdk и netmap это вовсе не "стек", это как раз таки фреймворк
EG> для девелоперов, чтобы писать свои приложения в обход какого-либо
EG> универсального стека, затачивая весьма конкретные чипы под решения
потому что он не нужен для задачи "плюнуть односторонний поток udp-хлама".
А если ты попытаешься использовать улучшенный нетфликсом стек для чего-то
другого, никаких 90G там и близко не получится в любом случае.

EG> узкоспециальных задач. Тоже себе подход, но требует серьезного
EG> программирования на фреймворке, вместо портабельных API типа
EG> BSD sockets или там POSIX.
при таких потоках это проще, чем копаться с сокетами. Потому что еще один ком
проблем тут в самом приложении, которое должно стабильно нагружать
отдачу, не забывая с этим же диким рейтом успевать добывать данные с источника.
Это проще делать, когда у тебя есть прямой контроль над состоянием
буферов на отправку.

EG> И опять ты зачем-то тянешь в обсуждение линукс, несмотря на то,
EG> что там вовсе не "так".
я говорю о том, что при всей дубоголовости его идеологов, они все же за четыре
года осилили научиться новому (там у учителя был конкретный шкурный
интерес, но его хотя бы стали слушать). А беэесде и ныне живет в XX веке, хотя
cvs научились пользоваться за десять лет до них. Hо так там и застряли.

EG> patch возвращает ненулевой код ошибки и сборка даже не начнется,
EG> если что-то не наложилось. И рыться глазками по логу не надо - если
угу, будем искать rej find'ом, вот удобство-то...

EG> Можно подумать, git-команды ты запускаешь ментальным управлением,
гит-команды не требуют вручную собирать конкретный дифф для конкретного
файла, и так сто раз. И ручным поиском по всему дереву реджектов тоже не
страдают.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)