= Сообщение: 7328 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         08 May 18 23:31:03
Кому : Slawa Olhovchenkov                                  08 May 18 23:31:03
Тема : Re: /var/db/freebsd-update
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509560@ddt.demos.su>+b7260aae
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5030/500+5af200c8
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Slawa Olhovchenkov <Slawa.Olhovchenkov@f500.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

SO> т.е. это предмет веры, ведь ни одного юзкейса ты привести не можешь.
ты их не понимаешь - потому что никогда ничего подобного не юзал.

SO> а дополнительно -- публично должно быть одно, а для меня другое.
это две ветки. Плохо, но не фатально. Когда их именно две ветки, а не
двадцать два набора почти одинаковых патчей по "новым папкам".

SO> о. мы уже согласились что будет все равно неудобно и противно.
SO> а теперь наложим на это то, что я публичной версией не занимаюсь и когда
SO> приходит время -- мне надо себя заставить ей заняться и вспоминать,
SO> в чем смысл отличий от моей версии и как бы это там сделать.
и поскольку у тебя нет vcs - ты не можешь просто сделать два диффа - на
год назад, и на текущий момент после rebase, и пробежаться по ним глазами.

SO> нельзя. моей внимательности на это не хватит.
большую часть за тебя правильно обработает merge, меньшую заставит разобрать
построчно, вероятность что он что-то савтосмержит неверно - меньше, чем
что ты сам неверно напишешь копипасту с заменой кусков.

SO> //FreeBSD/export -- это сумма.
у меня нет "суммы". У меня рабочее дерево, из которого я world здесь собираю.
Из его истории добываются частичные наборы патчей, для отдачи кому-то.
Эта штука, похоже, так не умеет, у нее только "ветки". То есть они решили одну
проблему - "как коммитить свои правки, не имея доступа к оригиналу", но не
весь комплекс.

SO> patchN -- это условное название проекта. пиши nokpti. там полное дерево, с
SO> историей и всем прочим.
SO> или тебе места на диске тоже жалко?
а зачем оно мне? Чтобы путаться, "чорт, не в том дереве поправил"? Дык, вот,
уже.
Я мир-то собираю только один. Hу может быть раз в год мне захочется
рядом развернуть второе дерево, с принципиально другой веткой, чтобы проверить,
что вообще еще собирается. Для этого делается clone, то есть дерево копируется
вместе с репо. Правки, если случатся, потом втянутся в основной.
Тестировать всяко буду на другой машине, или не буду вовсе (что типично для
отдаваемых вовне кусков, нехай те кому отдают тестят).

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)