= Сообщение: 7334 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         09 May 18 14:30:56
Кому : Eugene Grosbein                                     09 May 18 14:30:56
Тема : Re: /var/db/freebsd-update
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509563@ddt.demos.su>+4571e756
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+56f84ed2
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Eugene Grosbein <Eugene.Grosbein@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

EG> Ты уже выпилил их все из ядер используемых линуксов и компиляторов?
у меня ядро 3.0, в котором большей части этого мусора еще нет.
И, кстати, на столе у меня плата на D2700, где нет предсказания ветвлений.

EG> Они убирали узкие места из ядра - это хорошо для всех.
"узкое место", проявляющееся в ситуации, до которой на обычных задачах дело
просто не дойдет, потому что уткнешься в другие узкие места - в общем-то
бесполезно "для всех". То есть я рад за них, но мне пользы от этого зверя -
никакой. А при попытке использовать фрю вместо линукса на серверах общего
назначения, я, уверен, опять обнаружу что ничего нормально не работает,
начиная от сетевого драйвера и заканчивая сокетами, требуя бесконечного
ручного тюнинга, патчей софта и в конце-концов проще плюнуть и поставить
линукс.

EG> Так вот я не пишу код. Я изготавливаю патчи против багов,
EG> то есть патчи эти я изначально делаю вручную и поэтому
вручную ты модифицируешь - код. А не "патчи".

EG> git рассчитан именно на написание и отладку нового кода, да,
нет.  Он рассчитан на то, чтобы забыть о "патчах" до момента, когда надо
их отдавать кому-то.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)