Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 16 Sep 24 17:28:15, всего сообщений: 10763
= Сообщение: 7408 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         13 May 18 14:36:02
Кому : Slawa Olhovchenkov                                  13 May 18 14:36:02
Тема : Re: ARC max size
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509592@ddt.demos.su>+b23bd1cd
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5030/500+5af80e5e
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5030/500+5af828e0
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Slawa Olhovchenkov <Slawa.Olhovchenkov@f500.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

SO> с svn я знаю. ты топишь что с гит еще удобнее. но не показываешь.
я не вижу возможностей использовать svn не имея права писать в репо.
Если всего "знаю", это co/up, то ровно с тем же успехом ты бы мог использовать
"новая папка(234)"
А работа в svn - это совсем другое. freebsd, как мы поняли со слов Жени,
ее вообще не предполагает (оно и неудивительно, инструмент негодный для таких
проектов).

SO> вообще у него ситуация несколько иная -- ему надо очень быстро линейно
SO> читать, причем отдавать в сетку.
ненене, там же тест был на исходниках QT - локально. Они чуть побольше в
среднем моих файлов, но суть очень близкая. Тесты с экспортом виртуальных
томов мне не очень интересны, это не мой случай (там тоже все странненько)

К тому же сетка у него в те времена 10G без свитчей была, хз еще у кого тут
задержки больше - у нее или sata.

> Alex
P.S. мля, мне тут, оказывается, надо срочно переезжать на новый сервер -
старый сгнил. Hу и вот куды крестьянину податься? Плюнуть на все, поставить
proxmox?
У него zfs "просто работает", не верю своим глазам. То есть там
может и есть проблемы, но они где-то глубоко. Hе поверишь - у них
на нее swap. И он - работает же ж, сука!  (они там предупреждают,
что кто-то может надолго задуматься, но я на тестовой системе с
совершенно перекрученными лимитами никаких ужасов не увидел. И уж
тем более оно не виснет.) Плюс есть люди, которых менеджер п-т лопатой по
горбу, если оно вдруг работать перестает у клиентов, а не грантопилы.

Или тупо дать денег и поставить vmware ? Которая привычна, понятна, использует
проверенный временем дубовейший raid контроллер (который у меня есть), а
единственный явный минус - что нельзя ничего запустить на физическом хосте.
А zfs-based сетапы отложить еще лет на пять, когда те рейды сгниют
окончательно, а вмварь китайцы доломают... а глядишь, так и сам Ходжа Hасреддин
предстанет пред Аллахом.

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)