= Сообщение: 7489 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         15 May 18 12:03:27
Кому : Sergey Anohin                                       15 May 18 12:03:27
Тема : Re: aruba
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509644@ddt.demos.su>+4274add5
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5034/10.1+9a587c76
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5034/10.1+65c28407
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Sergey Anohin <Sergey.Anohin@p1.f10.n5034.z2.fidonet.org> wrote:

SA> Hу вы ко выпивать из полки поди как диск в обычной корзине
только из мелкой. Из больших они очень плохо вынимаются, потому что место
на морде лимитировано, а толщина стойки огромна, "не пропадать же говну".
Варианты разные, вплоть до "выдвинуть рейлы (ага-ага,
пятидесятиклограммовый 3u ящик повисает на тонюсеньких рельсах, не
говоря уже о том что в этот момент происходит с проводами и оптой),
понять крышку, в середине будет дырка, туда надо засунуть руку,
подвернуть кисть под углом 75градусов и где-то там отковырять
защелку. Одну из семи в ряду.  А чо, все ж просто?!"
Hа этом фоне выдернуть (с отключением всей кабелей) просто юнит из стойки,
оттащить на свободное место и неторопясь проверив серийники заменить то что
попросят - и не дольше, и почти никакого ущерба для других клиентов даже при
очень рукожопом персонале (ну, надо еще питальники и сетевые приделывать к
корпусам намертво, но это давно уже традиция)

SA> вынул,  перепутать да,  но там поди все по уму сделано:)
за по уму надо очень много лишних денег, а чтоб еще и удобно - надо еще и
свободное место в стойках, чтобы транжирить его на двухрядные корзины.
При этом сервер, как ни крути, меньше юнита по вертикали не займет, а значит,
место в этом юните, если не занять его дисками, просто пропадает зря.

SA> Как тогда объяснить тру и не тру ссд?
а я откуда знаю, о чем ты? В моих серверах - хочешь ssd, плати денег (много,
это вот как раз ручная работа с индивидуальным ящиком, которой они стараются
избегать), воткнут тебе туда ssd.

SA> Hу там вроде да исо какой то был с ней с Вмварью.
угу, но это только для начала. Чтобы потрахаться по настоящему, надо
убедиться, что это штатный iso, не кастомизированный, соответственно,
драйверов рейда у него нет, и пойти интуитивно-понятным павершеллом собирать
себе собственный. А потом медленно и печально через remote kvm ssl эмуляцию
его скармливать. И да, имейте в виду, что клавиатура в kvm - немецкая. y/z,
и -_+= требуют особого внимания.

но, повторяю, на фоне проксмокся, который быстро-быстро ставится, а потом
не может загрузиться, это какая-то малозначимая мелочь.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)