Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 09 Aug 24 15:07:25, всего сообщений: 10761
= Сообщение: 7536 из 10761 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         16 May 18 23:25:01
Кому : Andrew Kant                                         16 May 18 23:25:01
Тема : Re: помощь в выборе виртуализации
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509671@ddt.demos.su>+3c69b05f
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:469/83.1+5afc2288
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Andrew Kant <Andrew.Kant@p1.f83.n469.z2.fidonet.org> wrote:

AK> Вообще-то основная прелесть zfs не в объёмах, а в том, что это дисковый
в общем-то именно в объемах. Просто "до терабайта" уже и в магазине не
купишь. Hе тех, которые теоретические лимиты, а тех которые на самом деле
можно доверить той же ext4.
Учитывая как интересненько у нее сделаны некоторые места (ну а че, в
2004м прокатывало) - в общем-то неудивительно, что redhat предпочла ее
похоронить и суматошно перепиливать xfs (еще одного мертворожденного уродца).

добавь сюда "works as intended" что в ufs+suj (то есть единственном костыле,
с которым еще вообще можно ей пользоваться на современных, а не теоретически
возможных в абстрактном вакууме, единичных, носителях), которая "просто"
портится при неудачных перезагрузках, что в ext4 ("просто" теряет твои файлы,
зато не портится...ну или не должна)

а все остальное там вторично. Кстати, я бы нынче был крайне осторожен с zfs'ным
raid, поскольку опять же с подачи линуксеров он нынче не торт. В смысле, он
переписан с нуля непойми кем и непойми как, а не тот что был в солярке.

AK> ни у кого столько нету :) Вот только за всё нужно платить -
AK> размерами требуемой оперативки, конкретной операционкой (а
arc эффективнее линуксного buffer cache, не говоря уже об vfs cache фри.
Если б его еще и не портили старательно...

AK> именно соляркой, но некоторые говорят, что работает и под BSD,
AK> а некоторые - что даже под линуксом
повторяю: выбора _уже_ нет ни под фрей, ни под линуксом - "native" системы
"works as intended", и их даже чинить никто не собирается.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)