Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 27 May 24 11:30:58, всего сообщений: 10756
= Сообщение: 7960 из 10756 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         02 Aug 18 17:25:43
Кому : Eugene Grosbein                                     02 Aug 18 17:25:43
Тема : Re: Выбрать серверный Linux
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187510121@ddt.demos.su>+c616cc86
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+89a3dd0f
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Eugene Grosbein <Eugene.Grosbein@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

> И они будут ничем не похожи на фрёвые.
те же конфиги, и те же ручки. Конфиг в другом месте и называется по другому,
но мест этих у rhel, к счастью, вне /etc/sysconfig пока немного.

> За исключением тех случаев, когда что-то непонятно как настраивается,
> вообще не документировано, или просто глючит, то есть в каждом втором
> случае.
я не могу вспомнить ни одной подобной проблемы в банальном rh/rhel за те
двадцать лет что я имею дело с redhat linux.

проблемы обычно возникают там, где нужно сделать что-то, что не предусмотрено
штатными системными средствами, а это совершенно точно не для начинающих, либо
если всерьез лезть в редхэтовскую экосистему, то есть у тебя уже не отдельный
линукс, а какой-нибудь openstack или еще что похуже, где разные части подогнаны
к друг-другу то на болтах, то на соплях, то просто стопочкой сложено -вроде как
держится.

> А мы говорим про системы с коммерческой поддержкой?
я ей никогда не пользовался, поэтому ничего про нее не могу рассказать.

Скорее я говорю о системах с коммерческой разработкой - предназначенных для
коммерческого применения, а не для автоматизации пересборки самой себя каждую
ночь.

К сожалению, таких систем сегодня осталась ровно одна (если не брать
маргинальщину типа alt) - rhel. Hет бабла - ставь халявный клон.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)