Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 27 May 24 11:30:58, всего сообщений: 10756
= Сообщение: 7966 из 10756 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         03 Aug 18 11:02:41
Кому : Eugene Grosbein                                     03 Aug 18 11:02:41
Тема : Re: Выбрать серверный Linux
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187510127@ddt.demos.su>+f9c81137
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+6e1e591f
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Eugene Grosbein <Eugene.Grosbein@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

>  >> И они будут ничем не похожи на фрёвые.
>  AK> те же конфиги, и те же ручки.
> Очень вряд ли. Hапример, я практически уверен, что IPIP-туннель
> не будет настраиваться в rhel "теми же ручками" и в тех же
> конфигах, что и в FreeBSD.
у нас gre работает, а не только в panic ядро валит, нам не надо
бестолковых ipip.

ну да, может потребоваться прочитать один раз ман или документацию глянуть,
если нужно что-то странное (мне вот не нужно никаких ipip, а ipsec у нас
в общем такой же, как у фри - только с работающими ciphers, а не через один)
Hо будет все тот же текстовый конфиг с понятными словами.

А теперь берем какую-нибудь убунту -  и о$еваем:
> cat /etc/network/interfaces
# ifupdown has been replaced by netplan(5) on this system.  See
# /etc/netplan for current configuration.
ну, оок... тут хотя бы понятно чего man и ткнули где смотреть. Hо там...
там тадам:
> cat /etc/netplan/*
# This file is generated from information provided by
# the datasource.  Changes to it will not persist across an instance.

какой нахер датаотсос это тебе нагенерил, догадайся сам. Где у этого говнеца
документация - можешь не гадать, пишут!

отдельно доставляет то, что даже если от него избавиться, все еще остается
сам netplan - конфиги в yaml синтаксисе, то есть зависящие от
невидимых символов - как это прекрасно!

> То есть, каждый второй случай, как я и сказал.
у меня нет таких вторых случаев. все работает, что я делаю не так?

> Почему это? Мне надо поднять шифрованный туннель с данного конкретного хоста
> на партнерский микротик или циску.
берем с полки свою циску, или хотя бы некротик. А линуксы используем для того,
для чего они и предназначены - а не для экономии чужих денег своим геморроем.

>  AK> я ей никогда не пользовался, поэтому ничего про нее не могу рассказать.
> Вопрос был не про поддержку как таковую, а про систему с такой поддержкой.
они у нас все с такой поддержкой, просто где-то это бизнес, а где-то - попытка
побыстрому срубить денег, потому что бизнес не вырос, а инвестиции просрали.
А где-то был бизнес, а потом всех купила компания- банкрот, собственные
полимеры образцово-показательно просравшая за десять лет до того.

> А вендоры систем, зарабатывающие на коммерческой поддержке,
> заинтересованы в продаже контрактов на такую поддержку,
не, не заинтересованы. в смысле, они заинтересованы в продаже больших и дорогих
контрактов, а не в вытирании соплей я-у-мамы-админам по телефону.

а вот дальше есть два варианта - первых, это что на таких просто
забивают болт, ставят заградительную цену и выпиливают дешевые продукты,
заменяя ухудшенными бесплатными копиями,
а второй - пытаются все за них автоматизировать и рационализировать,
в результате и руками уже невозможно, и софт - "как в винде, только
всем хуже", а, ну и ваши данные мы на всякий случай украдем, вдруг
пригодятся зачем.

>  AK> К сожалению, таких систем сегодня осталась ровно одна (если не брать
>  AK> маргинальщину типа alt) - rhel. Hет бабла - ставь халявный клон.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)