Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 16 Sep 24 17:28:15, всего сообщений: 10763
= Сообщение: 8000 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         07 Aug 18 11:08:09
Кому : Victor Sudakov                                      07 Aug 18 11:08:09
Тема : Re: Выбрать серверный Linux
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187510136@ddt.demos.su>+7059ace1
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+5b692eb3
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Victor Sudakov <Victor.Sudakov@f49.n5005.z2.fidonet.org> wrote:

> Hу может потому, что я почувствовал, что у эхотага нет будущего. Шучу. Хотя...
у линукса его тоже нет.

>  AK> Hасяльника велела? Так она тебе и убунту велит
>  AK> конкретной версии, выполняй, раз-два!
> Ты же понимаешь, что здесь возможен целый спектр от "убунту конкретной версии"
> до "мне всё равно, как ты это сделаешь, лишь бы работало, а будет работать
тогда не нужен линукс, который ты умеешь плохо.

> плохо - отвечаешь". В том числе и разные промежуточные варианты.
промежуточные как раз не очень - либо "делай так", либо "тыжеинженер, ты и
решаешь".

> единственное конкретное. И тем более что есть Centos. Спасибо за совет.
centos специально портят, чтобы не создавал конкуренции, имей это в виду.
Крупные заказчики, для которых старается редхат, далеко не лохи и не таджиков
наняли админами - поэтому если что-то можно сп...ть не заплатив - немедленно так
и поступят.

> Читал про это, воспринял как курьёз.

нет, это наше будущее. Потому что "разработчикам так удобнее".

> Линуксовый Telegram запустить можно?
понятия не имею, я его нигде запускать не хочу. Скорее всего нет, да и зачем -
есть настоящий. запускается либо серверный либо консольный софт.

> А в Транснефти почему-то родной не используют, а используют VitalQIP. Который
ну может они любят интересные приключения, кто их знает?

> postgres под линукс вместо фри, мне кажется, вовсе не глупо.
15% performance hit от _наличия_ _выключенного_ kpti ?
postgres глупо использовать вообще - они уперлись рогом в устаревшую схему
хранения, которая давно не работает по назначению, и мешает нормально работать
с базой где что-то иногда удаляется, на годы опоздали  с репликацией,
ниасилили более-менее надежную аутентификацию, завернув все в кривой
openssl. Орацле, sqlite (делает постгрез на больших потоках insert),
mysql на крайний случай, если денег нет.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)