Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 04 Jul 24 04:46:01, всего сообщений: 10757
= Сообщение: 5066 из 10757 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Valentin Nechayev                2:463/68.300       25 Jan 17 15:22:16
Кому : Alex Korchmar                                       25 Jan 17 15:22:16
Тема : userauth_pubkey
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:463/68.300+5888a835
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187506745@ddt.demos.su>+f8663a40
= Кодировка сообщения определена как: CP1125 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187506748@ddt.demos.su>+60c627b5
 Hi,

AK> в отличие от них я _знаю_ чем он плох. И это знание позволяет мне
AK> считать _авторизацию_ такими ключами (а не поточное шифрование)
AK> вполне приемлемо-надежной.

Хм, я плохо представляю себе смысл поточного шифрования всеми зверями из набора DSS, RSA, ECDSA и тому подобными. В онлайне их используют, чтобы доказать подлинность партнёра во время "живого" KEX, а в оффлайне - чтобы подписать готовый сеансовый ключ. Иначе же получается просто безумно дорого.

И вот меряния органами типа "RSA на 2048 бит аналогичен DSA на 450 бит по стойкости" (или какие там цифры по последнему постановлению ВЦСПС) это то, чем пусть занимаются криптографы - им за это даже платят. Я согласен на любой (хотя RSA удобен тем, что его можно объяснить даже школьнику). Hу а дальше - лишь бы переход был мягким (но это спорить не с тобой).

А в итоге - ты счёл авторизацию DSS приемлемой, а openssh'ники - нет. Увы.

AK> причем, заметим, низачем не нужное - это просто строка в конфиге,
AK> заполняемая по умолчанию не так, как раньше. Hе отказ от поддержки
AK> устаревшего кода, который можно было бы понять и простить - ты его
AK> таскаешь за собой, не залезая вглубь, а потом в нем находят дыру, а
AK> именно ложная забота о чужой безопасности.

Hу как бы вся поставка криптографии это ложная или не очень, но забота о чужой безопасности.

-netch-

... Ceterum censeo IPv6 esse delendam

---
* Origin: Dark side of coredump (2:463/68.300)