= Сообщение: 2989 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Andrew Kant                      2:469/83.1         18 May 15 23:13:54
Кому : Alex Korchmar                                       18 May 15 23:13:54
Тема : Антивирусный фильтр дл я почты
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:469/83.1+555a4d63
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501130@ddt.demos.su>+10e04b7c
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501149@ddt.demos.su>+700186d1
Hello Alex!

Monday May 18 2015 21:42, Alex Korchmar wrote to Andrew Kant:

AK> не надо мне рассказывать сказок.
И мне не надо - давай конкретные примеры.

AK> поменяй пароль рута на !, сотри sudo и через неделю приходи, расскажешь
AK> как тебе удалось "работать". Желательно за деньги, это сильно мотивирует
AK> получать результат и не тратить время на херню.
Мы вроде про винду на рабочем месте юзера говорили. Или у тебя avp с бздёй ассоциируется?  Работаю под юзером-не админом. Вполне доволен.  Я пароль админа знаю, юзера - нет. А ты тут сказки рассказываешь, что мол сотри sudo.

AK> админа, который такое думает об офисной работе - надо бить по рукам,
AK> пока он ими свои умные мысли не научится засовывать себе глубоко в
AK> задницу.

AK> Потому что на самом деле нихера он не знает об офисной работе, и живет в
AK> мире своих эротических фантазий.
Hу приведи примеры программ для офиса, которые без администраторских прав работать не могут. А то ля-ля языком - ты первый.

AK> она будет _непригодной_ не только для разработчиков, а вообще для всех
AK> вменяемых сотрудников, у которых компьютер на столе не для интерьера.
AK> Возможно, уборщица и давалка главбосса смогут с ней кое-как ужиться,
AK> но, по правде говоря, им вообще компьютер не очень обязателен.
Просвети нас, чем обычно занимаются вменяемые сотрудники, а то я уже двадцать лет хожу по офису, и до сих пор не понял, как они выглядят. Те, кого я вижу, занимаются именно тем, что укладывается в список офис-почта-браузер, ну еще парочка специфических приложений, связанных с данной конкретной областью бизнеса, наверняка у других они другие, но вполне обычные приложения, которым не надо иметь доступ к железу и реестру системы. К слову, офис не очень большой по вашим меркам - порядка нескольких сотен сотрудников, не государственная контора, но именно эти сотрудники кормят фирму, так что отмазки типа "твой homenet не показатель" не канают.

Good bye!
           Andrew

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
* Origin: * KAA * (2:469/83.1)