= Сообщение: 3027 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Andrew Kant                      2:469/83.1         20 May 15 00:00:47
Кому : Alex Korchmar                                       20 May 15 00:00:47
Тема : Антивирусный фильтр дл я почты
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:469/83.1+555ba97c
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501184@ddt.demos.su>+4b6226eb
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501205@ddt.demos.su>+6c2351d1
Hello Alex!

Tuesday May 19 2015 21:28, Alex Korchmar wrote to Andrew Kant:

AK> без пароля пожалуйста, а без админских прав- нет. И свою - хотя она
AK> давным-давно уже не админская - тоже не умею. И алиасов к sudo у меня
AK> нету, тупо запускаю рутовый шелл.
И админские права у тебя возникли на голой машине тоже без админского пароля, сами из воздуха? Демагогия уровня "что было раньше, яйцо или курица"

AK> так ты же нихера не понимаешь в их работе, что ты рассчитываешь
AK> услышать? Что она не вся происходит не выходя из аутлука ? Сюрпрайз,
AK> ага.
Да, кроме как оскорбить собеседника других аргументов не предвидится...

AK> Мне вот соседний "офисный работник" (ну а чо, работает, в офисе,
AK> по
AK> премуществу) давеча, хихикая, какой ерудной приходится заниматься,
AK> показывал чудесную хрень, автооткрывающую-автопереформатирующую стотыщ
AK> экселевских кривых документов с
AK> последующей печатью.
Опять попытки притянуть некоего супер-пупер-профессионала-креативщика на место стандартного офис-планктона. Вот сидят 50 человек и тупо вводят данные с бумажки в учетную систему, кроме своей учетной программы им вообще ничего для работы не надо, и от админа требуется, чтоб программа запускалась, принтер печатал, а всё остальное не мешало этой работе, потому что дядя-хозяин платит не за то, что ты такой умный и знаешь куда флешку с музыкой и вирусами воткнуть, а за то, что будет обработано как можно больше бумажек. Причем, по твоим меркам - платят им копейки. И там ни пароля админа, ни его прав для этого процесса не надо (даже мешает). Вот когда принтер сдохнет, и нужно подключить новый - вот тогда админ с паролем и приходит.
Вот это офисная работа. Если ты не знал. Так что спускайся на землю.

Good bye!
           Andrew

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
* Origin: * KAA * (2:469/83.1)