= Сообщение: 3043 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Andrew Kant                      2:469/83.1         21 May 15 10:57:24
Кому : Alex Korchmar                                       21 May 15 10:57:24
Тема : Антивирусный фильтр дл я почты
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:469/83.1+555d9364
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501210@ddt.demos.su>+cf267ad9
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501225@ddt.demos.su>+b13b6753
Hello Alex!

Wednesday May 20 2015 22:35, Alex Korchmar wrote to Andrew Kant:

AK> заходил в несколько (один ныне под санкциями, размер можешь прикинуть)
AK> - уровень квалификации местных админчегов чаще всего таков, что я
AK> продолжаю тихо радоваться, что моих денег в этих банчках нет.

AK> А то что ты описываешь (и, как я и предполагал, в приглядку) - 1/100
AK> всего персонала, если банчок невелик, несчастные операционистки.
Да, любишь ты спорить о вкусе устриц, с тем кто их ел... К твоему сведению, персонал банка на 2/3 состоит из тех самых операционисток, из оставшихся - половина это управлеченский персонал, тоже имеющих доступ к компам (вот те самые начальники и топ-менеджеры, у которых тоже ничего кроме браузера и почты), оставшиеся - охранники и уборщицы, которым компы не нужны. То есть 99% фактически работают только с почтой и CRM.

AK>  Кстати,
AK> у них физически нет времени куда-то совать какие-то флэшки, даже с
AK>  музыкой. В тех двух, где я видел их работу, и некуда, собственно - там
AK> не писюк, а тонкий клиент (мата в его адрес, кстати, тоже
AK> наслушался). Hо это не админчег "построил работу", это совсем другие
AK> люди за отдельные деньги построили. Еще кол-центр бывает (если не
AK> арендованный как у тьфуб$ясбера), там тоже админские права без
AK> надобности, совсем. Тоже не админчеги делают. И тоже пятнадцать человек
AK> на полторы тыщи.

Опять у тебя какие-то попытки найти каких-то "админчегов" (у тебя что, личные неприятности с ними связаны?) и опустить их ниже плинтуса, вместо того, чтоб сказать, что да, в офисе люди работают без админовских прав, и это им не мешает. Hаучись не отвлекаться от темы.

Good bye!
           Andrew

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
* Origin: * KAA * (2:469/83.1)