Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 16 Sep 24 17:28:15, всего сообщений: 10763
= Сообщение: 3064 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Andrew Kant                      2:469/83.1         22 May 15 08:49:42
Кому : Alex Korchmar                                       22 May 15 08:49:42
Тема : Антивирусный фильтр дл я почты
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:469/83.1+555ec873
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501238@ddt.demos.su>+471761e7
Hello Alex!

Friday May 22 2015 00:40, Alex Korchmar wrote to Andrew Kant:

AK> авангард, альфа - физически отдельные офисы (даже не один), где вообще
AK> не занимаются банковской деятельностью в привычном тебе смысле. Hи
AK> бумажек, ни операционисток. Это из тех где лично удалось что-то увидеть
AK> (хорошее. Плохого было гораздо больше, но называть нельзя)

То есть там нет людей, которые сидят и тыкают в клавиши? Тогда как им может мешать отсутствие административного доступа?

Или они всё-таки есть? И с утра до вечера тем и занимаются, что ставят новые программы и правят реестр?

AK> Впрочем, практически уверен что и мега-башня Сбера тоже не
AK> операционистками сверху донизу набита.
Ты опять зациклился на слове операционистка. Работник, обслуживающий клиентов (в банке, в фирме по продаже авиабилетов, да тот-же кассир в супермаркете) -вот тебе то, что я называл операционистом (чтоб тебе было понятнее, а ты опять себе шоры вырастил). И работник бэк-офиса, который непосредственно с клиентами не работает, но все равно совершает операции в своей учетной системе (инспектора по кредитованию, всякие рекрутеры, аудиторы, бухгалтеры) - тоже. И бумажкой может быть и платежка, и квитанция на оплату за свет, и стодолларовая купюра, и паспорт, и наклейка с баркодом на товаре - в любом случае нужно взять с неё информацию и внести в систему. Или взять информацию из самой системы в виде отчета, что-то там подумать и ввести новую. Для системы они все операционисты - совершают в ней операции. И, повторяю, ИМ HЕ HУЖЕH АДМИHИСТРАТИВHЫЙ ДОСТУП. Дошло? Им не надо изобретать себе систему, не надо её настраивать - это сделали за них. Плохо-хорошо - не важно, их заранее ограничили в служебных обязанностях, дали им инструмент, всё - изменять этот инструмент они не должны. И не хотят. Если захотят - для этого есть отдельные люди и отдельные правила, как это осуществляется. Они, фактически, винтики на конвейере, их много, поэтому унификация. Понял, наконец? Или опять будешь приводить в пример своего бомжеобразного супердорогого специалиста по макросам, открывающего одной кнопкой сто электронных таблиц, который, кстати, тоже мог-бы всё это делать без всяких доступов к админ-паролю?

Good bye!
           Andrew

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
* Origin: * KAA * (2:469/83.1)