= Сообщение: 3103 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Andrew Kant                      2:469/83.1         27 May 15 18:39:55
Кому : Alex Korchmar                                       27 May 15 18:39:55
Тема : Антивирусный фильтр дл я почты
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:469/83.1+5565ec8a
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501343@ddt.demos.su>+33091a38
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501347@ddt.demos.su>+199d8ce6
Hello Alex!

Wednesday May 27 2015 18:10, Alex Korchmar wrote to Andrew Kant:
AK> ну вот Тема Лебедев хохмы ради переделал все сортиры еще в старом офисе
AK> в креативном стиле - как думаешь, сантехник хоть что-то пискнул?
Тема Лебедев, ради хохмы, обычный работник, или маненько хозяин? Hайди мне офис, где 200 таких Тём, а в очереди на бирже труда стоит еще 1000, вот тогда поговорим.

AK> А в конторе где сантехник начнет устанавливать свои порядки где
AK> срать, где не срать,
Он устанавливает порядки кому лезть с ключем (гаечным) в бачок, а кому нет, фонтаны потом ему затыкать, ты не путай теплое с мягким. И не забывай, что все равно место где срать тебе заранее определили (вот ту самую комнату с цифрами 00), если будешь срать не там (и ты не в top100 в forbsе), то дальше срать будешь уже на улице. И когда вдруг возникает оверфлоу этого самого дерьма и сантехник тебе говорит - туда не ходи, а ты его не слушаешь, то сам-же в это дерьмо и попадешь, так что подумай, может стоит прислушиваться к его советам, даже если ты такой самостоятельный.

AK> и вообще ключ от сортира выдается только особо доверенным
AK> работникам (и ему за это немедля не прилетает п$!лин животворящих)
AK> - нормальные люди обычно и не задерживаются, ога.
Я вот видел туалет, где ключ (от двери) был только у Председателя, и ничего, на текучку кадров это никак не влияло (рядом было еще два туалета для обычных людей :)

AK> судьба у обслуживающего персонала такая - делать что требуется,
AK> даже
AK> если для этого надо лишний раз пошевелиться. А админ - именно что
AK> обслуживающий персонал, как и сантехник.
У работающего персонала (наемного) в офисе точно такая-же судьба.

Заметь, я ничего не возражаю про то, что админы, уборщицы и сантехники - суть вспомогательные рабочие при основном процессе. Hо это не повод другим давать лишний доступ. И если уборщица запирает швабры в отдельный шкаф - в этом ничего плохого нет. Если доступ к электрическому щитку ограничен только для электриков, в кондиционерную и в лифтовую только для тех, кто с ними работает - то это нормально, то почему нужно давать пользователям менять что-то в потрохах операционной системы, это ведь тоже зона "for authorized personel only"?

Good bye!
           Andrew

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
* Origin: * KAA * (2:469/83.1)