= Сообщение: 3106 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Andrew Kant                      2:469/83.1         27 May 15 21:28:20
Кому : Alex Korchmar                                       27 May 15 21:28:20
Тема : Антивирусный фильтр дл я почты
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:469/83.1+5566130a
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501347@ddt.demos.su>+199d8ce6
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501349@ddt.demos.su>+736a7ceb
Hello Alex!

Wednesday May 27 2015 20:41, Alex Korchmar wrote to Andrew Kant:

AK> Hет ли тут подмены понятий, а? А если от тех, кого ты называешь 'офисным
AK> планктоном' прилетать будет ровно так же как от "хозяина" - у тебя
AK> подход, чисто случайно, не поменяется?
Если каждый будет сам хозяйничать, то там админ не нужен, вернее, ему там делать нечего. Когда анархия, то пытаться навести порядок - себе дороже. Вот как наведут порядок - можно набирать админов, чтоб его поддерживали.

AK> ну вот я бы в таком месте работать не стал. Потому что либо Председатель
AK> с чудесами, либо таки в остальных стоит очередь и воняет дерьмом.
AK> И да, на текучку кадров это не влияет, подобные вещи видны обычно еще
AK> даже на этапе телефонного общения. И, заметим, ключ таки не у
AK> сантехника, и порядки устанавливает не он.
Так никто и не говорит, что он (ну кроме тебя, это у тебя везде кругом админчеги, выллезают из всех углов и мешают срать где попало).

AK> эн, нет. Эти люди зарабатывют деньги - в том числе тебе.
Деньги зарабатывают все, просто одни приносят доход, другие уменьшают расходы (например, создают орудия производства или условия труда), но и те и те вкладывают в прибыль. Hе всё так прямолинейно.  Вон посмотри на тот-же банк, рядом сидит девочка, которая принимает депозиты, и девочка, которая выдает кредиты. Первая - прямой убыток банку, хотя вроде денег сначала стало больше.
Вторая - прямой доход, хотя вроде-бы сначала денег в банке осталось меньше. Hо, тем не менее, нужны обе - без первой вторая не смогла-бы работать, выдавать было-бы нечего. Так кто из них заработал деньги? А у тебя слишком детский подход.

AK> пока ты не разольешь что-нибудь липкое прямо посреди прохода.
AK> А швабра в шкафу, а ключ у уборщицы, а уборщица хз где.
А на этот случай есть громкая связь или (о, а ты не знал?) мобильный у уборщицы - вызывают, она приходит, поднимает из бэкапа. Ведь не всегда нужно прийти с веником, иногда с тряпкой, или вазу разбитую заменить на взятую со склада - там тоже есть свои нюансы, и каждый должен делать свою часть работы.

Хоттабычу мешал шум моторов в самолете.

Good bye!
           Andrew

--- GoldED+/W32 1.1.4.7