= Сообщение: 3112 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Andrew Kant                      2:469/83.1         28 May 15 15:48:55
Кому : Alex Korchmar                                       28 May 15 15:48:55
Тема : Антивирусный фильтр дл я почты
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:469/83.1+55671343
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501349@ddt.demos.su>+736a7ceb
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501353@ddt.demos.su>+5d850179
Hello Alex!

Thursday May 28 2015 00:31, Alex Korchmar wrote to Andrew Kant:
AK> Хотя настроить рабочее место нововышедшему сотруднику - да, вполне мог
AK> его менеджер, и за ним не надо было переделывать. Эпоха гламурных
AK> созданий, путавшихся в кнопках, настанет года через четыре, и им сперва
AK> даже будет стыдно.
Если настроить рабочее место может и менеджер, то нам с тобой говорить не о чем - мы живем в разных непересекающихся мирах.

AK> точно не админчег. Хинт: если его прям щас вышвырнуть за дверь, прямо
AK> вот сию минуту банк ничего не потеряет. Хотя и может начать испытывать
AK> некоторые сложности через пару дней (причем первыми всплывут его же
AK> недоделки, и уж только потом внешние обстоятельства). А если девочку?
AK> Чуешь разницу?
Разницы нет - девочки (и мальчики-админы) - винтики в системе, заменил - и все работает дальше. Они и меняются постоянно. Хинт: девочки имеют свойство беременеть, так что текучка кадров охрененная.

AK> о каждой луже орать на всю ивановскую?
AK> не, не знаю я ее мобильного - у нас шкаф с тряпками запирать как-то не
AK> принято, а подтирать за собой почему-то принято. А если вазу грохнуть -
AK> офис-менеджер ("секретарша") наверное как-то разрулит, уж точно не
AK> уборщица.
Вот у неё и номер уборщицы есть. Ибо где шкаф (запертый или нет) всем знать просто не обязательно. Я вот не знаю.

AK> см выше. Представь себе, работали мы во времена, когда любой хоттабыч
AK> мог залезть в мотор. Видимо, спасало то, что у него на работе были дела
AK> поважнее.
Я тебе могу сказать, что обычно мешает пользователям. Мешает пароль длинный, а также необходимость его менять. Мешает скринсэйвер, который через 10 минут автоматом закрывается ("я только отвернулся - а он уже заблокировался"), мешает невозможность установить игрушку с вирусом в комплекте, иногда мешает невозможность получить письмо с вирусом (причем, не важно, что с левого адреса - но "почему я не могу получить моё письмо, а вдруг там что-то важное"), мешает неумение правильно набрать e-mail ("опять вы мне доступ ограничили..., ой, действительно, я точку после com поставила..."). В общем мешает то, что этих самых пользователей бережет и спасает. Hу это нормально - люди в большей своей массе недальновидны и неблагодарны.

А вот ты по поводу, что-же мешает юзерам, ничего конкретно сказать не смог, кроме того что тебя просто тошнит от админчегов, ну и еще мешает ЧСЗ, что мол кто-то позволил себе (даже теоретически) ограничить тебя такого умного. Так что кроме типичных симптомов кризиса среднего возраста никакой объективной информации.

Good bye!
           Andrew

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
* Origin: * KAA * (2:469/83.1)