= Сообщение: 4214 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Andrew Kant                      2:469/83.1         20 May 16 07:39:38
Кому : Alex Korchmar                                       20 May 16 07:39:38
Тема : адекватная замена s/key
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:469/83.1+573e9ae4
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187504724@ddt.demos.su>+652d7358
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187504814@ddt.demos.su>+df1f4520
Hello Alex!

Thursday May 19 2016 09:39, Alex Korchmar wrote to Andrew Kant:

AK> банк прекрасно знает номер карты. И серверу давно его рассказал.
Банк знает все номера карт, но он не знает, какая карта используется тобой вот прямо сейчас. Пока ты это ему не скажешь. Веб-сайт выдаёт тебе данные на основе чего? Hу это самое "Введите код, полученный от системы ВТБ-Онлайн"? Он уже знает, кто ты, или только хочет это узнать? В первом случае конечно, банк может знать номер твоей карты (и сразу интересный вопрос - а если их больше одной?) Hо вполне можно заложить алгоритм и не на номер карты (он фактически не нужен) - если ты вводишь пин, значит ты разблокировал доступ к софту карты, и можешь оттуда вытащить более интересную информацию. Если, конечно, софт тебе это позволяет.

AK> ага, то есть в общем-то примерно то что мне надо.
AK> Осталось понять - как создать такой профиль (использовать любую
AK> существующую карту очевидно не получится, это ж те самые ключи, вторая
AK> половинка которых в визовском ящике осталась, если ты правильно угадал)
AK> не за миллиард денег и банковская лицензия в довесок.
Обратись к поставщику карт. Он предоставляет чистые карты, технические условия (стандарты на программирования, операционку самой карты итп) и технологические ключи для заливки софта. Правда, кажется у него минимальная партия что-то в пределах 1000 штук. Зато доставка на броневичке прямо в офис заказчика :)

AK> Если это стандартная фича - то должны быть где-то и описания сиих
AK> стандартов?
Конечно. И даже среды программирования есть какие-то.

AK> нет, на лишнюю (не лишнюю, а никому не известную, что хорошо) смарткарту
AK> я готов разориться. Hа комплект для их программирования - сильно
AK> подумаю.
А без доступа к технологическим ключам он бессмысленен - карта будет делать только то, на что она заточена.

Good bye!
           Andrew

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
* Origin: * KAA * (2:469/83.1)