Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 27 May 24 11:30:58, всего сообщений: 10756
= Сообщение: 5676 из 10756 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Andrew Kant                      2:469/83.1         09 Jun 17 14:50:59
Кому : Alex Korchmar                                       09 Jun 17 14:50:59
Тема : ZFS+RAID
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:469/83.1+593a91fc
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187507667@ddt.demos.su>+52866394
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187507670@ddt.demos.su>+e4c903f3
Hello Alex!

Friday June 09 2017 13:23, Alex Korchmar wrote to Andrew Kant:
AK> а автору темы надо 4T. И, куда бэкапать будем?
Кому надо, мне, тебе или автору? Вот определись с этим и вот у того и спрашивай.

AK> о, начинается понимание - что бэкап современных даже домашних
AK> хранилок, это оказывается, ДОРОГО. Еще немного - и ты осознаешь,
AK> что мы уже давно ставим шестые рейды не для zero downtime, а для
AK> предотвращения необратимой потери данных
Я осознаешь? А ты не осознаешь, что рэйд 6 не спасет тебя от последствий того-жe rm -rf / в отличие от бэкапа?

AK>   - которые либо бэкапить
AK> дороже, чем бюджет конторы в обозримом будущем, либо процесс
AK> банкротства конторы займет меньше времени, чем restore.
Какой интересный переход с домашней файлопомойки на какую-то абстрактную контору, которая может обанкротиться. Ты, случаем, речи для президентов не пишешь?

AK> процесс/структуру бэкапа на эти 8 полутерабайтников ну-ка, ну-ка, опиши?
AK> Предположим даже, при 55% заполнении тех 4T.
AK> Отдельно - сколько у тебя лично было самосборных серверов на восемь
AK> дисков и как они выглядели.
У меня лично хватает одного полутерабайтника, о чем я написал а ты качественно порезал квоинг.

AK> 4T...
AK> сколько оно у тебя будет в это самое облако всасываться, высасываться, и
AK> не проще ли той порнухи с лошадками и козочками снова с торрента скачать
AK> (тот, в отличие от говнооблаков, не DAV использует с единственного
AK> source)
Это я тоже описал, специально указав, что если оно мне дорого, то я буду.

AK> У топик-стартера, на минуточку, нет денег на вторую планку памяти. Hе
AK> говоря уже про ECC.
Hа 4 двухтерабайтника денег наскреб? Либо пусть наскребет ещё, либо половину пустит на бэкап.

AK> теоретик, ага.
Hу, как-бы, и ты тоже. Или держишь дома экзабайт хранилища? Hет? Так откуда этот праведный гнев?

Good bye!
           Andrew

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
* Origin: * KAA * (2:469/83.1)