Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 27 May 24 11:30:58, всего сообщений: 10756
= Сообщение: 5684 из 10756 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Andrew Kant                      2:469/83.1         09 Jun 17 18:58:38
Кому : Alex Korchmar                                       09 Jun 17 18:58:38
Тема : ZFS+RAID
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:469/83.1+593ac9ac
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187507670@ddt.demos.su>+e4c903f3
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187507675@ddt.demos.su>+294033ba
Hello Alex!

Friday June 09 2017 16:25, Alex Korchmar wrote to Andrew Kant:

AK> спасет. Кульадминам оставляю самим догадаться, как именно.
Hу давай, расскажи, как аппаратный рейд6 позволит восстановить программно удаленные данные. Может он ещё и историю изменений сохраняет? Причем именно raid6, а не та-же zfs.

AK> понятно, то есть дальше хомячковой активности кульадмин не продвинулся.
Ага, спрашиваем про домашнюю помойку, и удивляемся советам именно для домашней помойки: "да кто-ж так делает в бизнес-критических средах?" У тебя что, контекст в голове не держится? Ещё раз напомню - речь про домашнюю файлопомойку, если ты опять забыл.

AK> да не будешь ты ничего, а, столкнувшись на практике, сделаешь удивленное
AK> лицо и откажешься отвечать за базар, как в этом случае.

AK> не дома
Hу так о чем разговор? Про свои "не дома" я тебе не рассказывал.

AK>  - держу/держал хранилки на десятки тер. Еще до того, как
AK> мэйнстримом стали сотни (нет, как их правильно готовить, не знаю).
AK> Hет,
AK> никаких бэкапов у них не было и быть не могло.
Твои держалки оплачивал совсем не ты - совсем другие условия. Дома ты сам хранишь, сам за это платишь, сам решаешь а стоит ли оно того, чтоб дергаться на счет бэкапа. Повторяю контекст - домашняя файлопомойка, если ты опять забыл и у тебя всплыло слово "контора обанкротится".

Good bye!
           Andrew

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
* Origin: * KAA * (2:469/83.1)