= Сообщение: 3068 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Victor Sudakov                   2:5005/49          22 May 15 14:49:02
Кому : Alex Korchmar                                       22 May 15 14:49:02
Тема : Антивирусный фильтр дл я почты
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+555ef09a
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501237@ddt.demos.su>+cafd377d
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501269@ddt.demos.su>+afc7b774
Dear Alex,

22 May 15 00:27, you wrote to me:

AK> только там все через такую жопу, что добиться от него чего-то локально
AK>  без пол-банки не получится. Я пробовал.

В смысле не получится? В нем AFAIK все изменения, которые ты делаешь в его встроенной винде (windows 7 embedded, я уточнил у человека, который непосредственно с этими терминалами работает), на самом деле пишутся не на флешдиск, а ОЗУ. Поэтому после очередного ребута винда девственна, как гурия в Джаннате.

А если надо на него что-нибудь поставить, например PuTTY :-), то загружаешь его в особом админском режиме, и изменения пишутся на флешку уже по-настоящему. Потом опять ребут.

AK> очень может быть, скажи еще спасибо что там не линупс,

А между прочим Thinstation довольно неплох и беспроблемен.

AK> но заразится
AK> локальная машина, а то что там на самом деле работает - это
AK> виртуальный контейнер, он только с клавиатурой и мышью
AK> взаимодействует, остальное хз где. Обычному юзеру не перенастроить,
AK> хоть админа ему от этой штуки дай.

AK> (нет, не банковские админы делали, Б-же упаси, это готовое решение за
AK> миллионы денег, и обслуживает, если что, интегратор, а не они)

Ну так интегратор может и соответствующие software restriction policies и разграничения доступа и MAC и еще много другого внедрить как часть своего решения за миллионы. И наверняка внедряет. Мы же сейчас обсуждаем _способы_ организации работы, а не личности и квалификацию каких-то админов (хоть ты и пытаешься постоянно на личности свести).

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20110223-b20110223
* Origin: Ulthar (2:5005/49)