= Сообщение: 3298 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Victor Sudakov                   2:5005/49          24 Jul 15 16:22:30
Кому : Eugene V. Boontseff                                 24 Jul 15 16:22:30
Тема : FreeBSD desktop
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+55b21687
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501953@aspen.stu.neva.ru>+2d66e41e
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+50dcf7df
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187501959@aspen.stu.neva.ru>+47967334
Dear Eugene,

24 Jul 15 12:51, you wrote to me:

EB> А чем не устраивает установленный из портов/пакетов + nspluginwrapper?
EB> "Устанавливается" для всех.

Я уже не помню, почему некий npwrapper.libflashplayer.so пришлось копировать в ~/.mozilla/plugins/, а без этого не работало. Я даже не помню, откуда я взял такой файл. В общем если NSA хочет меня поиметь через Adobe Flash, то никаких препятствий.

EB> Hекрасивые - это о вкусах. Hо можно же установить любые, которые есть
EB> в портах/пакетах? Я уже много лет как установил те, которые мне
EB> нравятся, и эта проблема у меня не встает.
EB> Я когда-то настроил себе все как хотелось. Много лет назад. Hе помню
EB> много ли времени на это потратил, но кажется меня это тогла не
EB> напрягло. С тех пор у меня "привычный" десктоп.

Я тоже сделал аналогичным образом, и получил некое нетиражируемое решение. Которое меня в целом устраивает в качестве домашнего, но повторить его невозможно, особенно если надо быстро и без лишних воспоминаний "а вот тут я делал так-то, чтобы заработало то-то."

EB> Менять что-то пришлось
EB> при исчезновении из портов гнома2.
>>

EB> По-моему в гноме+gdm был пункт "сменить пользователя", и между ними
EB> потом можно пеhtключаться по CTRL-ALT-f9-10 и т.д.

Да, gdm умеет запускать несколько X-серверов по необходимости, на дисплеях :1, :2 и так далее. Это удобно.

EB> Hо того же можно добиться, залогинившись 2-м пользователем в консоли и
EB>  запустив исксы statx -- :1

Способ через startx мне не годится, т.к. драйвер "intel" несовместим с текстовой консолью. При переключении в консоль будет черный экран. А запустить несколько X-серверов с помощью xdm у меня не получилось.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20110223-b20110223
* Origin: Ulthar (2:5005/49)